Зарплата воспитателей детского сада в 2019 году

Детский сад — один из самых важных этапов в жизни ребёнка. Поэтому воспитатель детского сада — человек, который запомнится ребенку на всю жизнь. Он помогает маленькому человеку воспринимать, понимать огромное количество информации, приходящей из мира, налаживать контакт, взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

Поэтому зарплата воспитателя детского сада, в теории, должна быть больше средней нормы: такой весомый вклад они вносят в жизнь ребёнка и всей семьи. Что мы видим на самом деле?

В регионах России средняя заработная плата воспитателей детских садов составляет 22 тысячи рублей. В центре России она достигает отметки 42 тысячи рублей в месяц. Однако в некоторых областях зарплата воспитателя не превышает и 10 тысяч рублей — вот такой разброс показателей.

Из чего складывается заработная плата воспитателей?

  1. Оклад, который зависит главным образом от квалификации и стажа работы специалиста. Молодые педагоги получают лишь 5–10 тысяч рублей, не считая надбавок. По последним данным, зарплата воспитателей в 2019 году повысится на 4,3% (распоряжение Правительства России №415-р от 13.03.2019).
  2. Доплата за полный рабочий день. Часто на группу детей приходится только один педагог по причине временного отсутствия напарника, и в этом случае педагог, работающий в 2 смены, получает «сверху» от базового оклада: первые два часа подлежат оплате в 1,5-кратном размере, остальные — в 2-кратном размере.
  3. Доплата за проведение развивающих занятий, различных кружков, дополнительных секций.
  4. В случае узкой направленности детсада — повышенный оклад ввиду специфичности проводимых педагогом занятий (логопедия, офтальмология и так далее).
  5. Воспитатели интернатов, работающие в ночные смены, получают дополнительно от 15 до 20% от оклада.
  6. Премии за продуктивную работу или за взятие определённых дополнительных обязанностей.

Несмотря на большое количество пунктов, определяющих заработную плату воспитателей, в большинстве регионов России она остается на достаточно низком уровне, а премии могут составлять всего 1–2 тысячи рублей.

Чего ожидать в 2019 году?

Последние новости говорят о том, что зарплата воспитателей в 2019 увеличится совсем ненамного — объявленное повышение на 4,3%, к сожалению, даже не покрывает текущий уровень инфляции. На что-то большее рассчитывать педагогическим работникам дошкольных учреждений в 2019 году не приходится. Наметится ли в ближайшем будущем более существенная динамика роста заработной платы педагогов или нет, на данный момент остается только гадать.

Contributor
Рекомендуем почитать:

Предлагаем оставить подробный комментарий в рубрике "Реальный уровень заработной платы" (будет опубликована отдельной статьей на сайте)

Комментарии (110)
Лариса
|
03.05.2014 в 2:23

Возмутила ложь про заработную плату помощника воспитателя ,она в два раза меньше воспитателя,а это тоже труд-причем тяжелый .А с детьми также идет работа,не только мытьё полов.Не забывайте какие премии получают воспитатели ,а какие пом.воспитателя.И не редко образование у технического персонала не ниже воспитательского.Идут в дет.сад работать из-за своих малолетних детей (график подходит).Я одна из них. ПОПРОБУИТЕ КА ПРОЖИТЬ НА НАШУ З/П ,а потом стоните по поводу вашей З/п и кичитесь вашим образованием.

Ответить
    Вера
    |
    13.05.2014 в 1:43

    Лариса, на мой взгляд лжи не вижу. Конкретных цифр нет. Поэтому слова, что зарплата ненамного меньше зарплаты воспитателя, не должны так остро вами восприниматься…Как раз таки все указанные вами моменты и указаны в статье. А по поводу зарплат, то по официальным данным она одна, а на самом деле она другая, гораздо меньше. Но это не СМИ виноваты. Не подобные статьи…А руководство и власть на местах, в регионах. Сверху выделяется все по закону, как обещают…а куда оно девается по пути к работнику – не известно…это менталитет… И никто не кичится образованием. Сейчас половина населения с дипломами ВУЗов дома сидят или на рынке (в магазине) работает…

    Ответить
    неля
    |
    25.01.2015 в 9:18

    Лариса в этом я с вами солидарна, зарплата помощника воспитателя два раза ниже чем у воспитателей.А ведь мы так же сидим с детьми во время занятий, когда они берут 8 детей чтоб проводить занятия, в то время как с другими 8 детьми сидим мы! Работают до обеда и потом целый день ходят и возмущаются что у них зарплата маленькая ведь получают около 42000 рублей.

    Ответить
      лиля в.
      |
      06.04.2015 в 3:06

      неля, моя зарплата составляет 12000т.р.- я воспитатель. Вопрос какая у вас?.

      Ответить
ирина
|
13.05.2014 в 11:25

Лариса, помощник воспитателя-обслуживающий персонал. воспитатель- основной специалист ДОУ!!!

Ответить
    Анна
    |
    21.05.2014 в 4:50

    Лариса, начинающие воспитатели, имея специальное образования , получают меньше помощников, работающих на лог. группах. Кажется легкая работа переучитесь и встаньте на их место.

    Ответить
Елена
|
16.06.2014 в 4:40

На данный момент в г Новокузнецке Кемеровской области воспитатель получает мизер от обещанного, в среднем 12тыс-13тыс.

Ответить
Алла
|
01.07.2014 в 3:58

У нас такая же ситуация в Грибановском районе Воронежской области, с апреля месяца получаем в среднем от 8 до 12 тыс. Просили разъяснить ситуацию в отделе образования, но в ответ тишина…..Одной рукой дают, другой забирают

Ответить
    Ваше имя
    |
    18.12.2014 в 2:39

    Правильно сказано,

    Ответить
надежда
|
03.07.2014 в 3:10

у нас в приморье тоже зарплаты от 10 до 15 .Ушли в отпуск и получили по 30тыс. на 50дней

Ответить
Светлана
|
04.07.2014 в 10:47

А у нас на лето убрали стимулирующие, и зарплата в начислениях 9.200. (Бурятия, Заиграевский район). За эти деньги нужно организовать ремонт в группах, создать развивающую среду. К тому же, на время закрытия детского сада (2 недели, ) заставляют взять 2 дня без содержания зарплаты, потому, что работаем без детей. ….. Плохо,что повышают стимулирующую часть, а не зарплату. зарплату не так просто убрать.

Ответить
Елена
|
07.07.2014 в 1:22

Смех за июнь получили 6-7тыс. воспитатели кемер. обл

Ответить
Лариса
|
12.07.2014 в 11:50

Я работаю помощником воспитателя. У меня зарплата 5 тыс.554 руб.Живу в Челябинской обл.Подскажите как жить на такие деньги?У меня 4 детей.

Ответить
АЛЕКСАНДРА
|
17.07.2014 в 1:35

в южноуральске у помошника воспитателя оклад 3300+стимулирующая1400=и все!какие надбавки?откуда?

Ответить
вероника
|
28.07.2014 в 6:55

смешно читать это вранье, да в 2013 году нам в пермском крае подняли заработную плату до 23000 тысяч, но с января снова заработная плата упала до 14000 тысяч вот и повышение заработной педагогам , просто смех.

Ответить
Ваше имя
|
09.08.2014 в 7:27

Когда же женщинам ,работникам Д с можно будет выйти из-за черты бедности?

Ответить
надя
|
11.08.2014 в 10:05

у нас в Братске помошники воспитателей получают хорошо если 9 а так 8500

Ответить
аня
|
20.08.2014 в 1:47

Нам сказали так:”Путин Вам обещал хорошую заработную плату, пусть он Вам ее и платит”. Вот так.

Ответить
    николай
    |
    03.01.2015 в 11:28

    кто это сказал что В. В. Путин лично должен лично платить?????

    Ответить
Ирина
|
23.08.2014 в 4:50

Александровск Пермский край,зарплаты воспитателей очень низкие по садам,компенсацию зарплат за прошлый год выплатили только половину-не выполнили указ президента,распределение зарплат воспитателей осуществляется заведующими без участия трудовых коллективов,обьективность и справедливость оценки труда работников отсутствует,за август воспитатели получили только оклад без надбавок- 5-6 тысяч,не хватило денег-обьясняют

Ответить
тата
|
25.08.2014 в 4:05

В ростовской обл.зарплата не более 9-10 тыс рублей а днтей ходит 23-25 челов

Ответить
    Наталья
    |
    10.09.2014 в 8:56

    списочный состав 38-45 детей зарплата 10 000 а где зарплата конпенсационного характера и стимулирующего Приложение №3 на 2012-2018 г. г.Писать надо на сайт президента всем “миром”

    Ответить
Ната
|
28.08.2014 в 7:24

Краснодарский край. Сегодня было августовское совещание. оказывается зарплата у воспитателей в среднем по нашему району 21 тыс рублей, руководство не стесняется говорить это, хотя на самом деле у нас зарплата 9-12 тыс. Никаких премий. А пом воспитателей получают примерно 8 тыс. И сравните ответственность: педагога и помощника?

Ответить
    Ваше имя
    |
    04.09.2014 в 10:04

    А вы поработайте помощникам воспитателя,и сравните у кого ответственности больше.Воспитатели без нянечек с детьми не справляются,а помощник и накормит ,и спать уложит,и погуляет и многое другое ,а воспитатель только проведет занятие и все.Люди требуют зарплату не воспитательскую,а хотя бы чтобы можно было прожить.Воспитатель получает 25000 тыс,а помощник 5.900 р,вот и посмотрите,как жить.

    Ответить
      Ваше имя
      |
      09.09.2014 в 6:54

      Бывает, воспитатели и без помощников работают: и занятия проводят, и кормят, и спать укладывают. Поймите, я нисколько не умаляю труд помощников. Мы нужны друг другу. И да, хотелось бы зарплаты побольше.

      Ответить
      Света
      |
      12.09.2014 в 9:19

      Ну просто смех разбирает от ваших слов)) У нас помошники воспитателя совсем не помогают воспитателям с детьми,, они просто отвечают как платят, так и работаем. И всю группу (25 детей) воспитатель тащит на себе. Причем еще помогает няне на стол накрывать

      Ответить
        Ваше имя
        |
        10.01.2015 в 1:09

        Да уж, сейчас не все няни разбегутся помогать, не дождешься. Помогаем мы, воспитатели, из жалости.

        Ответить
        Ваше имя
        |
        24.01.2015 в 12:27

        Ну не помогай на стол накрывать.

        Ответить
      Ваше имя
      |
      14.09.2014 в 5:06

      что за глупости вы помошник воспитателя пишите вы отвечаете за питание и чистоту в группе а сдетьми гуляют и занимаемся мы воспитатели спать укладываем тоже мы просто ваши педагоги облегчили себе работу

      Ответить
      Ваше имя
      |
      03.01.2015 в 7:11

      Как это, помощник воспитателя «Погуляет и спать уложит..», у нас всё это делает воспитатель, а няня, только посуду моет и пол.

      Ответить
      Татьяна
      |
      21.01.2015 в 7:48

      Это где такие воспитатели, за которых пом.воспитателя работает?

      Ответить
      Гость
      |
      18.03.2015 в 8:59

      Это где зарплата воспитателя 25000 руб? Нам в 2014 несколько месяцев давали стимулирующие и то такой зарплаты не было… А с нового 2015 года и стимулирующих нет, вот и работаем с группой в 30-35 детей всего за 14000 руб. Где выполнение распоряжений Президента? Плевать хотели местные власти на законы, как хотят так и поступают…

      Ответить
    татьяна
    |
    14.09.2014 в 5:09

    да зарплата стала меньше

    Ответить
Ирина Евгеньевна
|
15.09.2014 в 11:01

Мда уж , извечная тема одурачивания бюджетников . Конкретные детские сады Прикубанского округа Краснодара… Воспитателя получают в среднем по 12 тысяч рублей , в то время, как в городе средние зарплаты встречаются выше … И приходится работать в полные смены , порой без помощников воспитателя , с 30 головами “крутых” детишек, изгаляться и выдумывать сверхорганизационные мероприятия . И получать за это 11-12тысяч, и слушать как заведующая разводит руками ..” Ну вот так начислили ,,, потерпите ” Причем-всем поется разная легенда о причинах маленькой зарплаты. И что нужно сделать , чтобы изменить ситуацию ? На очередной он Лайн трансляции попасть на “вопрос Путину” ? Вот она-ставка на образование

Ответить
Татьяна
|
19.09.2014 в 6:54

Меня вот что интересует,почему такая разрозненность в зарплатах? Хочу плачу, а хочу не плачу полную зарплату?!

Ответить
Надежда
|
19.09.2014 в 2:08

А у нас на Ямале сделали еще проще, перевели всех воспитателей на 1,5 ставки вот теперь отчитаются , о высокой зарплате. И ничего что весь год работаем по 12 час. Уметь надо, пяль в глаза пускать.

Ответить
галина
|
22.09.2014 в 7:56

я работаю в орске , зарплата воспитателя с первой категорией на ставку: начислено 13.000-на руки 10.000, если на 1.75 ставки начислено с премией 21.000- на руки 18.000, работа с 7 до7. а няня получает 5200.

Ответить
Маша
|
25.09.2014 в 9:57

Я тоже работаю пом. восп. У нас тоже у воспитателей повысили З.П. А нам нечего, восп, с детьми занимаются 15 мин когда хочет. Так не справедливо, пом восп тоже с детьми работает. У них труд больше чем восп.

Ответить
Ваше имя
|
25.09.2014 в 9:53

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду , имею первую категорию и стаж 23 года, а получаю зарплату 28000. И руководство считает , что это нормально.Какое повышение заработной платы, непонятно?

Ответить
    Ольга
    |
    10.11.2014 в 10:30

    Я тоже работаю музруководителем в детсаду на 8 групп и имея стаж в 27 лет и 1 категорию получаю 20 тысяч. Вот это уж точно ненормально. А воспитатели у нас в Темрюкском районе могут получать только по 15 тысяч. До июля давали еще стимулирующую зарплату. Сейчас и её нет. Хотя и к её распределению руководством сада очень много вопросов.

    Ответить
Лозовая Ольга
|
02.10.2014 в 11:45

Дорогие женщины !Пишем в пустоту ,никому наши беды не нужны ,кругом ложь и обман , а живут припеваючи только депутаты и иже с ними , тАК КАК ПИШУТ ЗАКОНЫ ПОД СЕБЯ ДОРОГИХ….

Ответить
Ваше имя
|
03.10.2014 в 5:18

Я проживаю в Волгоградской области.Меня возмущает то, что зарплату воспитателям отдельных детских садов проиндексировали на 36 процентов, а зарплату воспитателей дошкольных групп при школах только на 6,7 процентов. Что мы по другому работаем. У нас разновозрастные группы, в которых детки с 2-7 лет или наши детки другие. У меня в трудовой книжке написано, что я принята на работу воспитателем, так будьте добры повысить мне зарплату как воспитателю, а не как учителю. А то если повышают зарплату только учителям, то нам нет повышения, ведь мы воспитатели, а сейчас получаются всё таки педагоги?

Ответить
Ваше имя
|
20.10.2014 в 3:31

А наша няня только кормит и моет и попробуй ее о чем то попросить , столько выслушаешь в свой адрес, мол мне за это не платят, так что и пыль протираем и накрываем и убираем с детьми все без няни, а туалет моется вообще раз в неделю, жуть!

Ответить
    Ваше имя
    |
    30.10.2014 в 8:42

    Дайте почитать вашиМ няняМ обязанности и не надо будет мыть и вытирать пыль, в ЖелезноднородноМ МО зп у нас у воспитателей 17800 а няни 13000 и это при том у нее нет никакого образования, и ни в одном саду не видела чтобы няни были заняты весь день с детьми ! Бред какой то

    Ответить
      сеня
      |
      11.12.2014 в 8:54

      Узкие специалисты тоже с детьми целый день не сидят,а зарплата гораздо выше и премии.В нашем саду воспитателй собирают по три раза на неделе,а сидеть приходится помощникам.В наши обязанности входит не только кормить и мыть(как тут некоторые выражаются) но так же и с занятиями помогать,детей делят на две подгруппы и кто с ними сидит?-помощники.

      Ответить
        Ваше имя
        |
        03.01.2015 в 7:16

        Во именно, что “сидит”

        Ответить
      ОЛЯ
      |
      19.01.2015 в 10:00

      КАК ЛИ НЕ БРЕД У НАС З П ПОМ ВОС 5200 А СКОЛЬКО ТРУДА КОРМИТЬ МЫТЬ ОДЕВАТЬ НА УЛИЦУ РАЗДЕВАТЬ

      Ответить
    Ваше имя
    |
    24.01.2015 в 12:31

    А куда Ваша заведующая смотрит вместе с медсестрой, вы что с колхоза?у нас такую уже бы выгнали .

    Ответить
Ваше имя
|
22.10.2014 в 10:43

Зарплату воспитателя детского сада, депутату

Ответить
Ваше имя
|
22.10.2014 в 10:59

Почему нашему государству все равно на тех кто на них работает(по моему гос.служащие должны быть во всем на порядок выше ).А то многие возмущаются за работу воспитателей ,врачей ,учителей ,военнослужащих ,полиции и т.д .Неимоверный спрос за сложную работу ,а зарплата мизер .Да ,работник должен стараться и быть профессионалом, но и должен быть под защитой нашего государства, а не думать как свести концы с концами……..

Ответить
Думала-что проблема с зарплатой только у нас в д.саду-прочла и стало себя еще жальче-а где выход?У кого спросить-никто ответа не знает!Жаль!
|
04.11.2014 в 1:39

Обидно что нельзя никуда обратиться-кругом ТИШИНА!!!Получается работай-а зарплата-сколько дадут!!!

Ответить
ТАТЬЯНА
|
04.11.2014 в 1:45

ПОЧЕМУ платят мало-работа сложная и нужная!Мы первые после родителей-закладываем в детские души представления о жизни.И так бы хотелось что бы наш труд ценили по работе и отношению к детям,а не по шаблону!

Ответить
гуля
|
30.11.2014 в 7:12

Живу в Дагестане г. Хасавюрт.. Работаю д/с и возмущена тем что з.п мизер, моя з.п 6000т.р и стимулирующие 1300р

Ответить
катя
|
05.12.2014 в 10:21

У нас в туле мл воспитатели получают на 2 тысячи меньше, чем воспитатели… Это справедливо? Какая ответственность на нас и какая на них?

Ответить
АННА
|
06.12.2014 в 1:36

ЖИВУ В ПРИКУБАНСКОМ ОКРУГЕ Г.КРАСНОДАРА.В НАЧАЛЕ ГОДА ЗАРПЛАТА БЫЛА 16000 РУБ.,ТЕПЕРЬ 14000 РУБ.ЗАТО НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НАМ РАССКАЗЫВАЛИ,ЧТО ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВОСПИТАТЕЛЕЙ В КРАСНОДАРЕ 21000 РУБ.КУДА ЖАЛОВАТЬСЯ НЕ ПОНЯТНО.ХОЧЕТСЯ НАПИСАТЬ НАШЕМУ ПРАВИТЕЛЬСТВУ ПУСТЬ ПОПРОБУЮТ НА ЭТИ ДЕНЬГИ С ДВУМЯ ДЕТЬМИ ПРОЖИТЬ.ОБУТЬ,ОДЕТЬ,НА КОРМИТЬ,ЗА ПИТАНИЕ В ШКОЛЕ ЗАПЛАТИТЬ ПО 1200 РУБ. НА ОДНОГО.КОММУНАЛКУ ОНИ НЕ ЗАБЫВАЮТ ПОВЫШАТЬ И ЦЕНЫ НА ПРОДУКТЫ,А ЗАРПЛАТУ ТОЛЬКО НА СЛОВАХ.Я В ПЯТНИЦУ ПОЛУЧИЛА ЗАРПЛАТУ И ЧЕСТНО СЛЕЗЫ БЫЛИ НА ГЛАЗАХ.ДЕТЕЙ ХОДИТ 30-27 ЧЕЛОВЕК,В ДРУГИХ ГРУППАХ 32-36 У ДЕВОЧЕК В ЭТИХ ГРУППАХ ЗАРПЛАТА В ЭТОМ МЕСЯЦЕ 15000 РУБ.

Ответить
    АННА
    |
    06.12.2014 в 1:53

    ЗАБЫЛА ДОБАВИТЬ,ЧТО ЭТО ЗАРПЛАТА ВМЕСТЕ С 6000 РУБ.,КОТОРЫЕ ДОПЛАЧИВАЕТ ТКАЧЕВ И ЕВЛАНОВ.ЕСЛИ ИХ УБРАТЬ,ТО ОСТАЕТСЯ 8000 РУБ.

    Ответить
КСЕНЯ 4
|
08.12.2014 в 6:52

Сейчас получаем в садиках помощники воспит от4 до 8 тыс в мес смешно и обидно работы много мыть много детей много ходят вот и попробуй все успеть и не мин раньше нельзя уйти …….

Ответить
    Ваше имя
    |
    10.01.2015 в 1:18

    Что мы все скулим, надо было учиться идти на нормальную профессию.

    Ответить
Татьяна
|
16.12.2014 в 12:52

Екатеринбург. Зарплата пом. воспитателя 8500 иногда 10000. Воспитатели за ноябрь получили 13500 р. Про одинаковую ответственность, уважаемые пом. воспитателей, можно даже не рассуждать. Если случиться травма, когда с детьми был помощник, отвечать будет воспитатель. И в коридоре посидеть, и по магазинам пройтись в рабочее время нам некогда! А помощники успевают!

Ответить
    Накипело
    |
    03.02.2015 в 11:38

    Воспитатели работают не полный рабочий день, а помощники полный. И кому это, интересно, удаётся ещё по магазинам бегать. По времени работают почти в 2 раза меньше, а зарплату получают в два раза больше. Доплачивают за ответственность? Ок, разница должны быть, но разве почти в 4 раза – это есть нормально? Да ещё и жалуются, что детей поздно забирают, часы не вырабатывают.
    Не имею отношения ни к тем, ни к другим, но знакома с проблемой не понаслышке. И когда воспитатели “опускают в грязь” не нянь, а ПОМОЩНИКОВ или, в некоторых случаях, МЛАДШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ, – читать просто становится мерзко и противно. В нормальных детских садах стоят друг за друга, и воспитатели наоборот пытаются добиться повышения зарплат не только себе, но и своим помощникам. А с таким отношением, скажите спасибо, что с вами в группе вообще кто-то работает…

    Ответить
      Лилия
      |
      18.03.2015 в 9:16

      У воспитателя семи часовой рабочий день,а у няни восьми часовой рабочий день. Я работаю на полторы ставки по одиннадцать часов в день. Получаю в полтора два – раза больше своей няни. Согласитесь, я не могу отойти от детей ни на минуту ( даже в туалет сходить некогда), должна постоянно чем-то заниматься с детьми, а няня за восемь часов своей работы умудряется выпить чай в соседней группе с коллегами,поговорить со всеми работниками детского сада, обсудить все новости прошедшего дня. Но если ее попросишь что -то сделать сверх мытья пола и посуды, то она отвечает что ей за это не платят. А получать хочет не меньше, чем воспитатель.

      Ответить
Лилия
|
18.12.2014 в 6:00

Надо писать, звонить, задавать вопросы и бить тревогу. Все боятся. Давайте завалим письмами правительство, департамент образования, президента… Надо донести до них настоящую зарплату, если все вместе будем бороться за повышение, то будет результат. Тихо в группе возмущаться ни к чему не приведёт!

Ответить
няня
|
21.12.2014 в 9:02

Работаю в Магнитогорске д/c номер 9, с первого этажа с одного конца коридора ношу еду в другой конец,потом поднимаю кастрюли ведра на второй этаж накрываю мою посуду, полы, горшки, иногда дети писаются какают прямо в колготки, потому что приучили к памперсам, веду его в туалет и там подмываю,помогаю укладывать спать заправляю кровати одевать детей на улицу это я про работу няни про себя, я не хвалюсь это действительно так потому что воспитатель не уложить не заставить детей собрать игрушки не может, вся её работа прочитать сказку и вывести детей на прогулку ВСЁ больше она не делает не чего.Моя зп няни 7000, зп воспитателя 17000. Но есть воспитатели которые помогают и которые выполняют свою работу с детьми за что им большое человеческое спасибо p.s. воспитатели не кричите на детей, а найдите к ним подход, детей нужно любить, знаю нянечек которые фору дадут многим воспитателям с образованием.

Ответить
Воспитатель
|
22.12.2014 в 10:48

Здравствуйте!Я работаю воспитателем в д\с в Украине.Зарплата воспитателя с высшим образованием – 1500 грн.В российских рублях это примерно 5300.Кто знает какая средняя зарплата воспитателя (1 ставка) в Краснодаре и Краснодарском крае?

Ответить
Ваше имя
|
26.12.2014 в 3:37

Живу Забайкальском крае Д/с работала помощником была почти всем довольна, образование получила заочно, с 2007 работаю воспитателем. Такая же ситуация, з/п за полный июнь 8900, отпускные на руки 19000 на 50 дней. Сан минимум, мед осмотр, лампочки и другие нужды все с зарплаты. Спросила в бухгалтерии с нового года дайте по закону 21000, сказали что не ждите, ещё снимут 15% за категорию Д/с, в марте т.к. срок аккредитации истёк. Сами не знают, какая з/п будет.

Ответить
Елена
|
30.12.2014 в 5:53

Нам тоже заведующая объявила, что средняя з/п воспитателя -18600. Возможно при наличии категории, 20ти летнего стажа и работе в 2смены так оно и есть. Реальная ситуация никого не волнует. Главное-сдать стат.отчёт, чтобы на бумаге были красивые и правильные цифры. Если бы господа руководители имели хоть немного совести, чтобы говорить правду, что-то бы менялось. А так-зачем? У нас ведь все отлично!

Ответить
КОЛЯ
|
03.01.2015 в 11:47

ПЛАКСИВАЯ ТЕМА ПОДНЯТА
бабы здесь только плачут, А ДЕЛАТЬ, НЕЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ !!!!!!
хоть-бы кто написал,что делал и чего добился…..
….кто чем помог…
И ВООБЩЕ ОРГАНИЗУЙТЕ ГРУППУ,КОМИТЕТ ИЛИ ЧТО ЕЩЕ ЧТОБЫ ПОМОЧЬ СЕБЕ И ДРУГИМ, И ОТСТАИВАТЬ СВОИ ИНТЕРЕСЫ

Ответить
воспитатель Н.
|
05.01.2015 в 8:59

А меня возмущает то, что в одном городе в садиках получают по-разному. У меня подруга тоже с 1категорией и высш. обр-м, только стаж у нее поменьше, получает больше меня на 3-4 тыс. Говорит, что “премию”(стимулирующие выплаты) распределяем честно, всем. А не так кому дам, а кто-то обойдется. Девочки все стараются у нас, а таких стимулирующих не видали. (не все, конечно) Идти с заведующей разговаривать, да легче уволиться и в другой сад идти работать. Только ездить в другой не хочется в тесном автобусе и в пробках. А этот садик рядом. Заведующих,думаю, чаще проверять надо. В прошлом году была проверка, и нам всем выдали в конце года прилично так денежек))

Ответить
Ваше имя
|
06.01.2015 в 9:21

Полевской, Свердловская область. Категории нет , стаж два года. Вместе с стимулирующими на руки выходит 21 тысяча рублей. Наня- 7 тысяч рублей.

Ответить
оля
|
06.01.2015 в 7:35

Девочки кто нибудь знает сколько получает няня в г.Коломна М.О.Знаю что воспитатели получают в районе 20000-это по пол дня работают!Что жалуются не понятно!!!!!!

Ответить
    аватар
    |
    23.01.2015 в 4:12

    Читаю и удивляюсь, воспитатели пишут про такие зарплаты смешные где вы видели сейчас такие смешные зарплаты у воспитателей? Сейчас воспитатели меньше 15 тысяч не получают плюс стимулирующие к зарплате ежемесячно не меньше 10 тысяч, почти как зарплата. Две зарплаты за одну работу плохо что-ли и ни чего не делая, целыми днями сидеть на телефоне в игры играть, а дети сами по себе ерундой страдают, и так изо дня в день. Где справедливость, все стимулирующие делят только на педагогических работников, а тех персонал получает мрот. И ни какого контроля нет за воспитателями, не работал а зарплату плюс стимулирующие каждый месяц получи, баллы ставят как хотят и сколько хотят-молодцы работают, а тех персонал вы не люди, рожей не вышли на достойную зарплату и стимулирующие, выживайте в нищете и радуйтесь, что еще не сдохли с голоду от такой нищенской зарплаты как мрот.

    Ответить
      Ваше имя
      |
      05.02.2015 в 2:30

      Где это таки зарплаты воспитателя? и где вы видели воспитателя, который нисего не делает, да еще столько получает. очень интересно.

      Ответить
Светлана Дмитриевна Осколкова
|
16.01.2015 в 5:13

Девочки! Не спорте, пожалуйста, кто важнее. Я работала и няней и заведующей и воспитателем. Все работы важны. Но воспитатель- специалист, а помощник – обслуживающий персонал. У воспитателя, кроме занятий и ответственности за детей, еще очень много другой работы: работа с родителями, программы, планы, подготовка материала к занятиям и много-много. Дома тоже не забываешь-что-то ищешь, готовишь. В отпуске собираешь всякую всячину (на взгляд несведущего человека)- везешь через всю страну, потому, как для работы надо!
Если у вас есть претензии друг к другу, то это плохая работа руководителя, не знакомит персонал с прямыми обязанностями и не контролирует их исполнение. Каждый отвечает за свою работу. И очень плохо, что она у нас воспитателей и наших милых помощниц очень маленькая. Разница в зарплатах тоже должна быть оправданной. У нас помощники получают на руки 8 тыс., воспитатели 11 тыс. Обидно….Работа-то не из легких.

Ответить
Жанна Николаевна Синицына
|
27.01.2015 в 1:00

Педагогический стаж – 6 лет, вторая категория. В январе , как и обещали подняли оклад -9277 плюс 4 % от категории. И стимулирующие – 2568. А, во всех СМИ говорят только и говорят , что зарплата воспитателя минимум 20000. Обидно!!!:(

Ответить
Воспитатель
|
21.02.2015 в 7:51

Я воспитатель г.Уфа, нам не дали стимулирующих в январе, все получили голый оклад, и так во многих д/с.

Ответить
Республика Коми
|
01.03.2015 в 11:28

В нашей Республике (Республика Коми) всех воспитателей посадили на голый оклад. И при этом еще переводят нас на 6-и часовой рабочий день…А вот в администрации города как получали стимулирующие, так и получают.

Ответить
Эльвира
|
05.03.2015 в 7:20

Уважаемые дамы! Получается ,что такая ситуация везде. Все жалуются , получают такую зарплату и молчат. А как же указ президента о повышении зарплат?Он не исполняется, кто-то должен за это отвечать? Хотя , скорей всего, это молчаливое согласие и наплевательство. Вот такое отношение к детям в нашей стране: ни игрушек в группах, ни зарплат людям, с детьми работающим

Ответить
воспитатель 05.03.2015
|
08.03.2015 в 10:31

Коллеги, здравствуйте. Не спорю,что зарплата у няни намного меньше,но разве воспитатели ее вам начисляют? Или заведующая.? Она ставит вам часы и если есть то и стимулирующие.я живу в краснодарском крае ,работаю в сельском д\с, моя з\плата колеблется от 25000 до 30000 . Но это и ежемесячная работа в две смены-кроме меня никто не хочет подработать,все берегут свое здоровье,и всевозможные подработки сверх моих должностных обязаностей ( их несколько)- тоже никто из педагогов не хочет этим заниматься. После целого дня работы -допоздна работаю на компе дома. Заведующая все нагрузки оплачивает.Ну и надбавка в 25% от оклада,как специалисту работающему на селе. И еще коммунальные -раз в квартал.Да и еще три губернаторских надбавки-3000, 3000 и 4,200 рублей в месяц ,получают все воспитатели. Я думаю ,кто хочет заработать-тот зарабатывает.

Ответить
Ваше имя
|
30.03.2015 в 4:11

В Белозерном в жмет беспредел.платят копейки воспитательница получает 10000 а няня 5000 и как жить? Нигде нету справедливости.

Ответить
воспитатель 04.04.2015
|
04.04.2015 в 7:09

И в Новосибирске тоже так же я воспитатель и получаю 8-11 тыс.если иду на подработки то где то до 15 тыс.получаю и как жить на эту очень” большую “зп

Ответить
    елена
    |
    26.04.2015 в 6:15

    в Омске так же средняя заработная плата воспитателя 11-13 тыс. в группах по 25-30 детей. у помощников воспитателя оплата 6-7 тыс. кошмар!!!!!!!!!!!!!текучка кадров постоянная….как выживать на такие деньги?

    Ответить
воспитатель
|
13.04.2015 в 1:29

Все вранье. Никакого повышения с января не было. Зрплата со всеми надбавками12-14тыс.

Ответить
    воспитатель
    |
    15.04.2015 в 2:55

    В г .Сочи зарплата со всеми надбавками и замещениями 17 тыс.

    Ответить
    соня
    |
    20.04.2015 в 11:44

    никакого повышения с января 2015 не было. воспитателям без предупреждения сняли доплаты за результативность , которые прописаны в контрактах.а это не маленькая сумма-7-10 тысяч.

    Ответить
    ника
    |
    04.06.2015 в 6:24

    согласна, врут

    Ответить
воспитатель
|
15.04.2015 в 2:57

В Сочи зарплата со всеми надбавками и замещениями 17 тыс.

Ответить
сын воспитателя
|
15.04.2015 в 9:19

я согласен,мама пропадает на работе в две смены с 7утра до 18.30 за “очень высокую зарплату”!!! пора взглянуть на воспитателей детских садов,это ведь такой вклад!!!а какая ответственность!!!!!!!!

Ответить
САД
|
26.04.2015 в 10:56

Мл. Воспитатели вообще копейки получают,а сейчас вообще сказали убавят! сказав до этого не правельно начисляли! Где проверки? Отдел образования трести надо и хорошо! ленинск-кузнецк!

Ответить
Ирина
|
27.04.2015 в 3:48

В Омске получают 12-13 тыс. надбавки в виде 10% не было. Как жить если все дорожает????

Ответить
Ваше имя
|
28.04.2015 в 5:45

Верно! Нет никакого повышения. А есть оптимизация! Но нет 10 % за полный рабочий день. И про стимулирующего надбавки мы давно забыли.

Ответить
ВОСПИТАТЕЛЬ.
|
04.05.2015 в 4:59

ПОЧЕМУ СО СТОРОНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТАКОЕ НЕ УВАЖЕНИЕ К ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА. ВСЕ ДОБАВКИ ТОЛЬКО НА БУМАГЕ ДЛЯ ОТЧЕТНОСТИ, А НА ДЕЛЕ ПОСЛЕ КАЖДОГО ПОВЫШЕНИЯ В ИТОГЕ МЫ ПОЛУЧАЕМ МЕНЬШЕ. ПОЧЕМУ? КОГДА НА НАС ОБРАТЯТ ВНИМАНИЕ? КОГДА МЫ БУДЕМ ПОЛУЧАТЬ ДОСТОЙНУЮ ЗАРПЛАТУ, ОБЕЩАННУЮ НАШИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ?

Ответить
    алина
    |
    24.06.2015 в 10:53

    кошмар полный,правительству наплевать на нас педагогов. нищенская зарплата,огромная ответственность. я разочаровалась вообще в педагогике

    Ответить
Алена
|
05.05.2015 в 10:02

Какое повышение зарплаты? В нашем городе оклад не повышался с 2013 года. Бухгалтерия каждый месяц придумывает новое: запретили подрабатывать больше 50% от нормы времени за месяц, а с марта из подработки исключили выплаты за вредность и за стаж. Так что одной рукой дают, а другой забирают.

Ответить
Воспитатель.
|
20.05.2015 в 8:16

Куда смотрит правительство? У нас заработную плату выводят из общей средней. Кто-то получает по 30 тысяч, а кто-то по 9 тыс. Вот и попробуй проживи. Коммунальные сняли, методическую литературу внесли в зарплату.

Ответить
    воспитатель сельской местности
    |
    30.05.2015 в 11:55

    Стаж 33 года,все начисление 12 тыс.,на рруки 8 тыс,ни каких стимулируших и доплат не видим..но детей воспитываем честно и патриотично.ростовская обл. М-курганский район.

    Ответить
татьяна воспитатель сельской местности.ростовская об. м- курганский район
|
31.05.2015 в 12:00

Зарплата 12 тыс,на руки 8,300 руб,стимулирующие сняли,доплат нет,работы много с 7 утра до 7 вечера.жить то надо,а как?

Ответить
Воспитатель Москва
|
31.05.2015 в 5:56

Был д.сад логопедический. Присоединили сад к школе, все надбавки убрали. Отпуск был 56 дней, стал 42. Вопрос : дети с ЗПР и ОНР стали нормой? Кто вообще выносит законы? Кто пишет? Вы соображаете? Вас на неделю всех в сад, да по одному в группу, на 2 смены!!! Чем мы отличаемся от учителей? Так же проводим занятия, готовимся к ним, проверяем тетради, пишем задание на дом, праздники, кокурсы, открытые занятия,, семинары и т.д. У учителя перемены, у нас нет, у них каникулы, у нас нет, у них ученики уходят на другие предметы(опять окно), у нас нет! Мы постоянно рядом!!! Целый день на работе, с детьми. В туалет нет возможности сходить, детей не оставишь! Няня целый день моет, кроме группы, еще кородиры. Надо ей тоже выживать! Все документы (писанину) берем домой! нам это надо? Своих детей часто не замечаем! Это нормально?
В конце концов, кто к школе готовит детей? Не думали? А, наверное школа? На дополнительных и за хорошие деньги! Гос. детский сад, стал частной лавочкой! Нет правды, нет законов! Утопия!

Ответить
Воспитатель. Махачкала. Дагестан
|
13.06.2015 в 11:43

Зарплата на 13 разряд на руки шесть тысяч рублей (6 тыс. р. ) есть кружок по театральной деятельности но за это я ничего не получаю, методические не дают говорят отменили, было 100 рублей. Стимулирующие за все мероприятия и т д выходило 800- 1000 рублей, не дают, говорит заведующая что отменили. В итоге на руки 6000 тысяч рублей в месяц, Подскажите как прожить и где обещанное повышение

Ответить
мимо проходящая, хотела пойти в детский спд работать, люблю детей
|
15.08.2015 в 8:39

прочитала комментарии и я просто в ужасе!!!! это что шутка?!?!? боже, как вы на эти деньги живете?! это же кошмар.

Ответить
ирина
|
15.08.2015 в 8:41

о боже!!!!! дети это же наше все! наше будущее!!!! наша кровь!!! почему правительство не поднимает зарплату воспитателям?! это же кошмар???? раз 10-12 тысяч это деньги? за продуктами сходить в магазин 3 раза хватит? а еще коммунальные нужно платить! развлечься и одежду покупать!!! беспредел! нянечкам вообще сочувствую , зарплата 6 тысяч! низкий вам поклон!

Ответить
Ваше имя
|
18.08.2015 в 5:29

Полный бред.Работаем с 7 до 7 и ни когого повышения в залплате

Ответить
Ваше имя
|
31.08.2015 в 2:42

Я с вами согласен жена палучила около 6000 т.р. 4000 с капейками платит за детей и что у неё остаётся .может государство и надбавки какие тоделает но пачемуто то оно не даходит до воспитателей пазор нашему рано и администраций.и одно мне непанятно,пастроили у нас новый садик там васпитатели палучают больше10000т.р а встаром около 6000 (г.Йошкар Ола п.Советский)

Ответить
елена
|
06.10.2015 в 11:47

в Уфе я воспитатель досих пор нам ноль ,место работы неменяла стаж около 10 лет сейчас получаю 13 тыс никаких премий всё убрали ещё 2014 году как на это жить в моём подчинении 34 ребёнка и ходят все дети просто кошмар

Ответить
Валя
|
12.10.2015 в 5:15

Эх, опять очередное понижение, Москва юзао,стаж 10 лет, было 27т.р. говорят будет 25т.р., люблю тебя Москва…

Ответить
Ваше имя
|
06.11.2015 в 3:32

Разият.6.11.15.стаж работы 26 лет.получаю 8.400.некакие надбавки премии.стимулирующие уже 14 месяцев не получила.коммунальные не получили хотя полагается(живу в селе)только обещания этим и питаемся.просто кашмар.

Ответить
Иду к целе воспитатель.
|
06.11.2015 в 7:51

Эх….? . Вы серьезно?
Кака маленькая зарплата. ….. даже незнаю что теперь делать. …..

Ответить
Она
|
25.11.2015 в 4:51

10 тыс.это уже с надбавками и стимулирующими, так называемыми, баллами.а как у вас распределяются баллы?

Ответить
Елена
|
03.12.2015 в 12:53

Повышения зарплаты в начале 2015 года небыло!!!!!! Оклад 10тысяч при наличии высшего образования и первой квалификационной категории. К концу 2015 года был снижен объем денежных средств стимулирующего фонда организации. В итоге заработанные баллы обесценились.

Ответить
Helen
|
07.12.2015 в 2:07

Живу в городеИжевске воспитатель первой категории автономный сад зарплата со всеми дополнительными занятиями проводимые два раза в неделю составляет 14 т.р из них же платится обратно саду 500 руб.за питание,о повышении в 2015 году не бы ло и речи, при всем при этом воспитатель должен воспитывать детей,выслушивать жалобы родителей,делать призентации мультимедийные убирать снег строить горки проводить праздники и всем улыбаться,все говорят нет денег, даже текущую премию убирают не позв.бюджет,хотя ижевск не достаточно дешевый город,квартплата растет,проезд с регулярностью. ТОВАРИЩИ ДЕПУТАТЫ обратите внимание на детские сады и коллективы в нем,кто будет воспитывать ваших детей и внуков,поделитесь зарплатой.

Ответить
Ольга
|
08.02.2016 в 10:21

Живу в Красноярске . Работаю в должности руководителя структурного подразделения группы дошкольного образования, на сегодняшний момент з/п составила 15000. Напрашивается вопрос: почему у учителей и воспитатель есть какая то средняя з/п, которую руководители должны удерживать по распоряжению президента, а о нас, кто руководит структурами подразделения совсем забыли. ????

Ответить
Оставить комментарий:


Login