Размер средней зарплаты в США – параллель с Россией

Какой бы прекрасной ни была Родина, которая вскормила и вырастила современного человека, взгляд его, как и много лет назад, обращен на западные страны, которые, как полагается, развиты намного лучше. Стоит отметить, что уровень жизни в данных государствах, таких как, например, США, значительно выше, чем у стран третьего мира, к которому относят Россию. Прежде всего, средняя зарплата в США способна привезти в шок даже самого крепкого жителя бывшей страны советов.

Почему многие соотечественники уезжают жить и работать за океан?

Огромное количество граждан ежегодно уезжает жить в Америку. И статисты задаются одним и тем же справедливым вопросом: а почему так, а не иначе? Неужели в действительности уровень жизни за океаном намного лучше, чем здесь, в родных пенатах? Да, жизнь действительно лучше, по сравнению с той, которую ведет простой отечественный человек. Прежде всего, это существенно сказывается на зарплате, которую получают заграничные специалисты. А это весьма внушительные цифры, которые способны озадачить любого российского жителя.

Средние зарплаты в США  по профессиямОдной из самых престижных профессий за океаном считается врач. Именно врач получает грандиозную зарплату в 250000 рублей ежемесячно. Российские же врачи получают подобную зарплату только за весь год в целом. Поэтому, все больше квалифицированных врачей уезжает жить и работать в Штаты, где уровень жизни позволит не только плодотворно работать, но и весьма качественно отдыхать и путешествовать по всему миру. Разница в медицине, между двумя объемными странами, по праву считается ее платность в США. В России же, в свою очередь, лечение пациентов осуществляется за счет государства, что значительно приятнее.

Стоит отметить, что средняя зарплата в Америке не падает ниже 40000 рублей в месяц. Обычно подобный оклад получают низкоквалифицированные рабочие, такие как уборщики, грузчики и мойщики посуды. Если сравнить с российскими расценками, то большинство рабочих данных сфер живут за порогом бедности, потому что средняя зарплата у уборщицы составляет не более восьми тысяч рублей, что не дает человеку никаких дальнейших перспектив. На подобную зарплату жители США могут не только превосходно жить, но и вполне свободно отдыхать и даже осуществлять различные заграничные путешествия.

Итак, если говорить о наиболее популярных в мире профессиях, то средняя заплата в США в 2019 году составила невероятно большие и внушительные суммы, которым могут вполне позавидовать жители всех стран третьего мира, включая и Россию. Учитель, который осуществляет свою деятельность на территории США, получает не меньше 125000 рублей в месяц. Именно поэтому, он не должен искать дополнительные часы, в том числе и факультативные, чтобы за один месяц собрать зарплату в пятнадцать тысяч рублей. Если сравнить российских и американский учителей, то станет понятно, кто может позволить себе великолепный отдых на Лазурном море, а кто может доехать только до дачи.

Расходы на потребительскую корзинуСотрудники правоохранительных органов на территории США получают зарплату за месяц приблизительно около 100000 рублей, что ни в какие сравнения не идет с зарплатой простых российских полицейских. Не менее 50000 получает пожарный, который работает в великолепных условиях, с новейшей техникой и оборудованием.

Часовая ставка рабочего времени в США

Даже простая часовая ставка, которая является оптимальной на территории США, говорит за себя о средней зарплате граждан. Прежде всего, необходимо отметить, что часовая ставка не бывает ниже 8 долларов, а средняя ставка более продвинутых профессий составляет примерно 25%. Отличительной чертой каждого американца является его мобильность. Как правило, ни один человек, живущий в Америке, не живет в том штате или городе, где он родился. Он переезжает туда, где высокая зарплата и стабильная работа. Статисты подсчитали, что любой американец в среднем переезжает около 18 раз за свою жизнь. Данный показатель для многих россиян является просто не понятным и практически невозможным.

Средняя зарплата в США, на сегодняшний день составляет 3906 долларов, по сравнению с российскими зарплатами, где в среднем Размеры зарплат до и после уплаты налогов в США и РФвыходит 670 долларов. Именно это число в полной мере говорит об уровне жизни в обеих странах, о возможностях простых рабочих не только плодотворно работать, но и качественно отдыхать в пределах своей страны и не только. Так как уровень, который задает данная страна, достаточно высокий, и российским рабочим он пока кажется недостижимым.

Стоит отметить, что средняя зарплата американца, любого, занимающегося даже самой простой и незначительной деятельностью, всегда в несколько раз превышает средний показатель в России. Именно поэтому с каждым годом количество эмигрантов значительно увеличивается, так как большее количество людей ищет лучшей и качественной жизни за пределами Родины.

Contributor
Рекомендуем почитать:

Предлагаем оставить подробный комментарий в рубрике "Реальный уровень заработной платы" (будет опубликована отдельной статьей на сайте)

Комментарии (70)
мимими
|
14.04.2014 в 9:31

Поеду в США

Ответить
    дореми
    |
    11.01.2017 в 4:16

    Не поеду в США, Россия хороша!!!

    Ответить
Патрик
|
26.04.2014 в 12:42

И этому кто-то верит?!?!

Ответить
    Карась
    |
    12.06.2014 в 9:17

    Да не совсем так.Верить не спешим.У самих знакомые есть и там,и те,что вернулись

    Ответить
Ваше имя
|
04.05.2014 в 5:13

налог забыли вычесть)))

Ответить
    Имя
    |
    21.05.2015 в 10:25

    Не смущает, что в РФ на руки работник получает 67% зарплаты только? Да и цены на коммуналку далеко не советские копейки уже.

    Ответить
хорошогде наснет
|
21.05.2014 в 10:50

от хорошей жизни 18 раз переезжать не будешь

Ответить
Дмитрий
|
22.05.2014 в 7:54

В Америке работают, если платят хорошо, а в России работают, если платят – хорошо.

Ответить
Владимир
|
27.05.2014 в 12:30

Кабельное ТВ + интернет = 380 руб
3G – 250 руб.
ЖКХ в 3-х комн.(те +гор.вода и отопление) ~ 5000 зимой и 3000 летом(руб)
Небольшой город в Поволжье.
Доход на 2-х ~ 50000 руб. в месяц

Ответить
    волгоград
    |
    27.09.2014 в 8:25

    ЖКХ В 3 КОМН 4000 РУБЛЕЙ ЗА ВСЁ ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ И КАБЕЛЬНОЕ И ТЕЛЕФОН ГОРОД ВОЛГОГРАД ДОХОД НА 3-Х 150000 В МЕСЯЦ

    Ответить
      петя
      |
      08.06.2015 в 3:23

      Добрый день! если не секрет а где можно так в Волгограде получать даже на 3-х? И это постоянно из месяца в месяц? Спасибо

      Ответить
      анна
      |
      26.12.2015 в 8:51

      а мы платим за однокомнатную в городе Находке. 30 квадратов 4.400.руб в месяц. это так экономно. если сидеть в полумраке. интернет медленный 200. руб. отопление 2200. свет 900-1000 руб. текущий ремонт 600 руб.

      Ответить
Люблю Россию – люблю тамбоВ
|
25.09.2014 в 6:48

Олег Луганский

Ответить
ВОЛГОГРАД
|
27.09.2014 в 8:27

США НЕ СМЕШИТЕ ТАМ ОДНА ГРАБИЛОВКА

Ответить
Бродяга
|
01.10.2014 в 2:08

Республика Хакасия г.Абакан (проезд в автобусе 16руб., бензин Роснефть АИ-92 – 31,70руб., АИ-95 33-10руб., АИ-98 36,30руб. Если снимать квартиру 1комн. 9000-12000руб. Дом на земле 5000-7000руб. За ЖКХ 2комнаты 2,100руб. Электроэнергия 1Квт=1,68руб с 01.06.2014. Для города и сельской местности 1Квт=1,53руб.) дешевле всего в городе Сорске 1комнатная квартира покупка 400,000руб стоит. Коммуналка по 1,500руб за месяц. Зимой. А летом по 800руб. Не надо далеко ехать цены можно отличить даже просто в своем регионе. Вот только зарплата тема отдельная и храмая.

Ответить
Костя
|
10.10.2014 в 3:24

нравится оценка труда в России, за миллион квартиру не купишь, я покупал за 2 миллиона, 1 млн. брал в ипотеку, теперь 10 лет плачу по 15 тыс в месяц, ЗП 25 тыс, итого просто страшно подумать, 10 лет своей жизни я плачу 2/3 свой зарплаты просто за существование, не считая еды. И это не за дом с бассейном, а за старую хрущевку. Получается мой труд вообще ничего не стоит.

Ответить
    волгоград
    |
    28.11.2014 в 8:39

    в сша ипотеку пожизненно платят

    Ответить
    кареном
    |
    13.04.2015 в 1:25

    кто думает, что в сша лучше – пуст туда поедет попробовать. вдруг действительно это так. не надо считать сколько получают американцы в общей сумме, а надо считать сколько у них остается после всех выплат и налогов и тогда выясниться, что даже на украине люди живут лучше чем в сша.

    Ответить
      Юрик
      |
      11.11.2015 в 12:44

      Согласен! Я с Украины и ко мне каждый год весной и осенью приезжают врачи и инженеры из США на зароботки,картошку сажают, потом убираю! Налогов не платят,так как работают нелегально,очень довольны! Хотят на постоянку выехать сюда,США загнивает и это факт!

      Ответить
Рус
|
16.10.2014 в 8:46

Абсолютно согласен с Константином.
Была бы возможность, не думая дернул за бугор.

Ответить
inna
|
28.10.2014 в 7:03

Не забудьте ещё отметить что налоги в США 25%-35%, и что всё дороже в 2-3 раза. Плюс ещё платная медицина и платное высшее образование.

Ответить
    алексей
    |
    30.12.2014 в 7:10

    У нас в России налоги составляют около 50% зарплаты. 20% забирает учреждение, которое предоставляет работнику помещение, отопление, электричество, воду и тубзалет. 30% от оставшейся суммы уходит в фонды пенсионного, медицинского и социального страхования. То, что осталось – это оклад, из которого государство забирает еще 13% в виде НДФЛ.

    Ответить
      Анатолий
      |
      14.02.2015 в 8:08

      Наша зп уже с учетом этого всего

      Ответить
      Наталья
      |
      02.05.2015 в 6:57

      Работник со своей з/п платит только 13%!!!! Остальное ваш работодатель! Не вводите людей в заблуждение, если не знаете ничего!

      Ответить
Александр
|
02.11.2014 в 5:21

(для инна)Там прогресивные налоги.И если ваш доход ниже 2 тысяч доларов то вам скидки. Насчет дороже в 2-3 раза, смотрел сравнение цен, почти теже. Ну и про бесплатную медицину и уж тем более образование вообще смешно.

Ответить
Inna
|
05.11.2014 в 1:13

(для Александр) Я сама живу в США, поэтому не надо мне рассказывать как тут у нас всё дешево. Вот например, в моём городе, где почти 2 миллиона жителей (включая пригороды), я снимала среднюю двухкомнатную квартиру на окраине примерно за 1000 $ в месяц (45 минут до центра на машине, если без пробок). В центре города аренда такой-же квартиры стоила бы 2500 – 3000 $ в месяц. Коммунальные услуги, телевизор, интернет и телефон – стоят ещё где-то 300-400$ в месяц. Детский сад – не менее 700$ в месяц. Продукты в магазинах в 2-3 раза дороже, чем в России, так что на питание семьи из трёх человек уходит минимум 400$. Зато бензин почему-то стоит почти также как и в России, а поддержанные машины и электроника даже немного дешевле. Но поездка на общественном транспорте – минимум 2$. Насчёт налогов, шкала действительно прогрессивная и “если ваш доход ниже 2 тысяч доларов” на семью, то налоги практически платить не надо, но выживете ли вы тут на 2 тысячи доларов в месяц при таких ценах, особенно если у вас семья с ребёнком? Ещё почему-то в России при расчёте американской ставки налогов, смотрят только на федеральные налоги, и не учитывают местные налоги штата, которые иногда почти равняются федеральным налогам. При нанешней среднестатистической зарплате (около 4 000$ в месяц чистыми), федеральные и местные налоги в сумме будут около 25%. Уровень образования в государственных школах в России выше чем в США, но университеты лучше здесь, хотя образование в американском государственном универе стоит около 10 тыс в год, только за учёбу и книги. Медицина тут часто стоит денег, даже если у вас есть страховка от работы, поскольку обычно работодатель не платит 100%. Короче, как говорят американцы, “у соседа за забором трава всегда зеленее”.

Ответить
    saiman
    |
    08.11.2014 в 2:34

    Это мы и без вас знаем. -Что чужой борщ вкуснее.- Вы конкретно скажите; – Вам там нравится или нет?

    Ответить
      Inna
      |
      12.11.2014 в 10:58

      В США есть свои достоинства и недостатки. Даже сложно сказать чего больше. Зарплата выше, но зато и цены выше тоже, особенно на крупные расходы – жильё, детский сад и налоги. Очень трудно привыкнуть к платной медицине и платному высшему образованию. Ещё, в году у работников обычно всего одна неделя отпуска и одна больничного, а декретный отпуск – всего два месяца. На работе приходится выкладываться гораздо больше, чем обычно в России. Экономика в США сейчас вроде налаживается, но безработица всё ещё высокая, поэтому и местным, и иммигрантам очень сложно найти работу. Кроме того, через пару месяцев после переезда, до многих новых иммигрантов начинает доходить, что “ностальгия” – это не выдумка поэтов, а весьма реальная и неприятная вешь. Очень тяжело вдруг оказаться одному в чужой стране, без друзьей и родственников, без связей в обществе, без хорошего знания языка и законов. Постепенно начинает раздражать необходимость постоянно говорить на английском. Ещё, из-за незнания местных законов, у многих возникают большие проблемы с государством и банками. Но я переехала очень давно, в конце 90-х, из одной бедной республики бСССР, так что тогда мой переезд был вполне оправдан, а сейчас я бы десять раз подумала прежде чем срываться из современной России. Я просто хочу сказать, что ненадо тупо сравнивать зарплаты, не учитывая разницу в расходах, и разницу в других аспектах жизни.
      P.S. Я допустила опечатку в предыдущем сообщении (стала забывать русский, наверно). Я хотела сказать, что при нынешней среднестатистической зарплате в США около 4 000$ в месяц грязными (а не “чистыми”), федеральные и местные налоги в сумме будут около 25%. Ещё, я не была в России больше 5 лет, так что сейчас специально посмотрела снова цены на еду в России, цены очень выросли, так что сейчас цены у нас на еду всего в полтора раза выше, чем в России, а не в 2-3 раза, как в мой прошлый приезд.

      Ответить
        Роман
        |
        08.01.2015 в 11:06

        4000$ зарплата, за минус федерального и местного налога, коммуналки и кормежки, ни хрена на жизнь не остается, у меня в России больше остается, приглашали меня в Мексику, хорошо , что не поехал

        Ответить
        Антонина , Германия
        |
        24.11.2015 в 3:41

        Зачем так далеко смотреть Рядом родная Европа и с другой стороны такие мы здесь и нищие При доходе в 3500 Евро чистыми в месяц с детским пособием семья из 3 детей и 2 взрослых Оба работаем простыми рабочими , ничего лишнего ,Только снимаем квартиру за 720 евро в месяц , свет 117 Евро , телефон до 100 доходит Смотря как наговоришь Плюс страховки на 2 машины до 300 евро в квартал Несчитая годового налога на транспорт сдирает государство с каждой машины по 145 евро Образование недавно стало бесплатным и то не во всех землях В землях побогаче плата за учёбу 750 евро за семестр + учебники и так далее За один поход в магазин полная корзина на неделю 150-170 евро Поход в магазин 4 раза в месяц Докупаешь только хлеб и выпечку Бензин на 2 машины 400 евро Цены что в России , что в Германии все одинаковы В отпуск не ездим , денег нт За отпуск в Турцию 3600, Испания , Болгария , Хорватия 2500 Съэкономить получаеться , если только продуктовый набор немного уменьшить Шмотки и обувь не покупать Или ходить в комиссионку за вторпотребом Последнее время так и делаем И не только мы Но и местные немцы тоже

        Ответить
михаил
|
12.11.2014 в 12:24

Статья познавательная, но без цен за жильё, за транспорт, за основные услуги и продукты она пустая. Может быть автор заполнит этот пробел.

Ответить
Александр
|
23.11.2014 в 8:10

Главное голова должна работать,! Деньги можно заработать везде!

Ответить
Мужик
|
09.01.2015 в 5:56

Почитал тут коментаторов про жизнь в России и Сша, сам живу в Раше 27 лет как раз еще когда СССР жив был и как раз его начали валить в конце 80х, то что было в 1991 это последний этап, за 27 лет жизни не видел ничего хорошего по-большому счету, живу в провинции, небольшой город, много смотрел про цены в сша, много роликов на ютьюбе, люди заходят в магазин, показывают цены и тд, так вот цены как унас по большому счету, может немного дороже в сша, бензин по цене такой же, недвижимость по foreclosure по сравнению с рашкой можно купить вообще за халяву, дом (нормальный) на амерских сайтах в чикаго стоит меньше чем плохая однушка – хрушевка в саратове к примеру, хотя с повышением долара щас уже не так, а вот в начале года когда доллар был 32 руб, это было так, средняя зарплата в сша 4200$ – налоги и мед страховка = чистыми в среднем 2000$ = 120000 руб по курсу на 09.01.2015, видел много сайтов где люди сдавали жилье вполне реально и за 800$ снять квартиру в черте крупного города, одним словом сранивая все что можно пришел к выводу что уровень жизни в США по сравнению с Россией выше в 5 раз минумум + хорошие дорогие, полицейские которые работают, скорая которая приезжает пока ты еще живой, развитый спорт, товары высокого качества, и если ты уж и заплатил из своего кармана будь уверен на 90% что вещь качественная, в России ты в этом не уверен и еще много чего, а если учесть что нефть упала в цене, рубль упал то РЕАЛЬНАЯ средняя зарплата по России на январь 2015 года в пересчете на доллары составляет 250$ это уровень средней азии это ПИZDец, полный!!!!! и в каком месте великая и могучая Россия??? Пока народ сам не возьмет власть в свои руки и не сделает справдливое общество по примеру скажем Новгородской Республики один вор и убийца будет сменять другого и так до бесконечности пока ресурсы не кончаться, России окуительная просто страна, но в потенциале, если у власти будут люди которые будут работать на благополучие страны и народов ее населяющих осбенно русских, потомучто русские это опора, основа россии, а не на свой карман, тогда Россия станет страной которая будет входит в тройку лучших стран планеты Земля по всем показателям, если нет народы России и Особенно русские просто сдохнут как мамонты!!! Мне также интересно есть люди которые пишут из-за бугда все плохо, ностальгия, ничего нравиться и тд, чеже вы обратно то не едите в Россию если все так плохо там???

Ответить
    Ваше имя
    |
    12.01.2015 в 1:55

    нет, Мужик, не из России ты.
    Нет ниодного россиянина, который сказал бы про свою страну “рашка”
    только разве что национал предатели, которую тянут свою заунывную про ввп-убийцу.

    Страна страдает не из за руководителей, а из за трусости части насления, которые боятся судиться и идти против системы. все им что то должны- написать хорошие законы и следить за их исполнением.

    Живем так плохо потому что нихера не делаем.
    и хорошо что появился такой как Путин- в 98м уже почти всю страну сдали, ракеты почти все распилили, все дырки скважин отдали в аренду. долг- -120млрд уе.
    сейчас- нефть вся наша (почитайте дог о разделе продукции 90х), полтриллиона зелени звр, пятая экономика мира.

    а рубль упал- так радоваться надо!
    наконец то что то начнем делать сами.
    таким люядм как вы не перестаю объяснять- национал предали вроде кудрина (которого со скрипом получилось снять ибо за ним госдеп сша стоял) специально держал низкий курс рубля чтобы было выгодно только импортировать но ничего не производить!
    нас предала элита девяностых. сейчас Путин со скрипом меняет на национал ориентированную элиту. трудно, без боя суки не сдаются. но победа за нами.

    и вот когда рядом с Путиным станут сотни таких как Сечин и прочие, тогда уже нас не победить.
    но пока есть такие как набибулины и улюкаевы, то в любой момент может начаться возврат.

    Мы должны в трудное время встать рядом с нашим президентом и наконец вернуть в власти настоящую элиту, которая расшибется, но все будет делать для России, чтобы богатеть в РФ, а не в лондоне или ньюйрке

    Ответить
      вася
      |
      03.02.2015 в 11:12

      Поржал-Путин меняет элиту….
      Ничего он не меняет. Всех своих Путин не сдает. А в свое время Кудрин Путина из Питера в Москву перетащил на должность. И пошло поехало-ФБС , управдом , президент…И Чубайс -друг Кудрина с юнных 90-х годов.
      Читайте об этом в интернете . Все это есть. Путин книги тоже пишет-там можете прочитать. Не смотрите пропаганду в телевизоре..

      Ответить
      Алена
      |
      30.09.2015 в 12:37

      Бедный Путин!!! Всю страну на себе тащит, ну и Кабаеву с детьми заодно (в нашем городе у них особнячок небольшой, живут люди семьей, свидетелей полгорода!). И вот поднялась Россия, расцвела! Только я не ощущаю прогресса. И родственники мои, и все знакомые, как собаки жили, живем и жить будем, пока Алинке сосны привозят по 200000 за штуку, а холопы высаживают их за копейки. И нехер ВВП деферамбы петь! У нас вранье во всем. Даже Обаму Бараком зовут! Барак, блин!!! Его Бэйрэк Обама зовут. Лишь бы унизить всех, кто лучше. Живется что ли легче от этого? Телевизор пока смотришь – рай просто, выключила – хоть вешайся, из сказки в реальность.

      Ответить
        Василий
        |
        10.12.2015 в 1:11

        Наверное единственно честный комментарий! Спасибо за искренность.

        Ответить
    сергей
    |
    01.02.2015 в 11:32

    полностью согласен

    Ответить
    Леонид
    |
    15.12.2015 в 1:07

    потому что русские это опора –опять национализм пошёл… а мы татары значит второй сорт???а башкиры?а другие нации???..Мой дед воевал от Сталинграда и дошёл до Будапешта….а по вашему его там вообще не было …я много раз спрашивал а почему русские а не Россияне??? ответ был почти всегда дебилным…***Это образно мы так говорим….*** а если вас послать куда по дальше образно то вы почему то в точности думаете??? почему двойственный стандарт???…так вот … не вы русские ни мы татары ни башкиры ни кто если мы не будем вместе…..и нам защищать вместе страну а не по отдельности…..так что Россияне это все люди ,которые населяют Россию…

    Ответить
Мужик2
|
13.01.2015 в 8:16

Согласен с мужиком

Ответить
Максим
|
16.01.2015 в 10:51

У нас трудней жизнь, чем в США. Больше страданий, меньше возможностей, много глупости и отчаянья

Ответить
Мужик3
|
20.01.2015 в 6:13

Мужик как всегда прав. Побольше таких мужиков. А Вы “Ваше имя” на патриотизм-то не давИте. Не “рашкой” он назвал свою страну, а Рашей (транслитерация и с большой буквы). Думается мне, что Вы либо из той же компании, что Ваши Путин и Сечин, либо женщина – они как известно любят ушами. Попробуйте самостоятельно разобраться в вопросах ослабления рубля или был ли ставленником США Кудрин. Проанализируйте, кто сейчас занимает ключевые посты в органах власти и в экономике и насколько эти люди интеллектуальны и профессиональны. Ответьте сами себе на вопрос: почему за 14 лет верховенства В.В.П. наша страна так и осталась сырьевым придатком, почему в России нет тяжелого машиностроения, станкостроения. Почему Ваш идол Сечин хочет получить из фонда нац.благосостояния 2,4 триллиона рублей на поддержку якобы Роснефти и Путин это одобрил? Да много над чем придется задуматься, хватило бы IQ всему этому дать верную оценку.

Ответить
    Ваше имя
    |
    18.05.2015 в 1:54

    Да елки маталки)))
    Сколько же заблудших душ.
    Мне казалось, что уже большая часть нашей страны все поняла (то есть и правда большая – нас 85%), но есть все таки 15 % “всепропальщиков” и “просрали все полимеры”.
    Еще раз – крайне глупо и недальновидно думать, что власть едина и у ВВП получилось полностью выстроить вертикаль власти.
    Это не просто “далеко не так”, а вообще не так. Улюкаевы, набибулины, дерепаски и прочие- это все совсем другие “команды”, борющиеся как раз с командой Путина. Из за 90х гг и гайдровцев-чубайцев и прочих “молодых реформатов” была уничтожена суверенность нашей власти. На местах почти везде до сих пор сидят сдатвленики МВФ. Есть предположение, что если Путин попытается провести зачистку, то с ним поступят также как с Кеннеди. Оно нам надо? Не, я за постепенное изгнание либералов из власти.

    Касательно Сечина и прочих газпромов.

    Наши нефтегазовые компание сдают отчетность по европейским правилам (МСФО).
    В 2014 наши крупнейшие компании были признаны самыми прозрачными. В первую очередь- Роснефть.
    Почти полностью искоренено воровство, именно на Роснефти почти не осталось корпоративов. Скоро тоже будет в газпроме.

    Вы, либералы, только и можете, что врать- а как дело до фактов, так забалтываете и кидаете новые “тезисы” и спрыгиваете с темы на другую.

    Надо как можно быстрей вас выгнать из власти и уничтожить эту “свободную руку капитализма”.

    Ответить
Мужик3
|
20.01.2015 в 6:17

И снова мужик прав.

Ответить
уфа
|
05.02.2015 в 8:38

Нет это не мужик, а чудо в юбке, если все так фигово – подбери сопли и дуй к пиндосам, если не можешь, то не трынди а иди работай, я жил в штатах 4 года и в чехии 2 года, но вернулся в Россию 3 года назад и ни одной минуты не пожалел.

Ответить
Александр
|
08.02.2015 в 4:27

США, как развитая страна имеет право печатать деньги, и хоть ФРС – это частный банк, но даёт любое количество кредитов правительству, а в России, как в колонии, каждый рубль печатается только после выкупа эквивалента долларов на бирже. Вот и всё экономическое чудо Америки. Дайте России право эмитировать валюту, национализируйте ЦБ, понизьте процентную ставку и Россия станет мировым финансовым центром, т.к. рубль обеспечен третью мировых богатств, а доллар по сути ни чем, столько напечатали, что не смогут найти такое же количество Американских товаров. Дошло до того, что продают свои долги:)

Ответить
    Андрей
    |
    22.03.2015 в 8:18

    Ну и кто же не дает Путину нацианализировать рубль и сделать Росию финансовым центром? у нас нет неотвратимости наказания за экономические преступления, посмотрите на дело МИнобороны, кровь закипает когда начинаю думать об разгуле воровстава. Кто не дает путину уже 15 лет навести порядок в уголовном праве?

    Ответить
Александр
|
13.02.2015 в 12:23

Дайте своим рабами достойно на вас работать.

Ответить
ВОЛГОГРАД
|
21.02.2015 в 4:01

Я ИНЖЕНЕР ОБОРОННОГО ЗАВОДА А У МЕНЯ ДОХОД В 150000 РУБЛЕЙ ЧИСТЫМИ ГОРОД ВОЛГОГРАД

Ответить
Сварщик-Хабаровск
|
24.02.2015 в 7:30

Работать надо. И все. И желательно не только головой.
Работаю сварщиком. Живу в Хабаровске. Образование ПТУ. Зарплата от 150000-200000 в месяц, а в сезон и больше. На курс доллара внимания не обращаю. На всяких президентов хоть наших, хоть чужих, мне тоже пох.
Хотел найти скоко в штатах работяги получают. Смотрю, что не больше моего.
толковый работяга и у нас хорошо живет. А лохи безграмотные и тут и там за копейки работают.

Ответить
    Евгений
    |
    24.03.2015 в 2:04

    Если вы конечно попадаете по требования ниже,то да и сварщик столько получает.
    – Наличие сертификата НАКС
    – 5-6 разряд сварщика
    – Опыт сварки цветных металлов (титановые сплавы, хромоникелевые сплавы, нержавеющие стали, алюминий и его сплавы, медь и др.)
    Позиция безграмотная и высокомерная, так как вам удалось достичь в одной специальности определенного успеха, но статья в целом об уровне зарплат.
    Кто учит вашего ребенка? кто лечит вас и вашу семью, люди с большим чем ваше образование, но влачащие не жизнь, а существование и они лохи?!?!

    Ответить
    Евгений
    |
    02.04.2015 в 10:22

    Сварщик-Хабаровск, не надо людям мозги пудрить! Сварщик в Хабаровском мостоотряде 5 разряда получает не более 35 000 в месяц (+ колым иногда); сварщик ДальЭнергоСетьСтрой 6 разряда получал 50 000 (контору развалили в прошлом году); Хабаровские ГорЭлектроСети сварщик 6 разряда получает зарплату до 30 000 рублей в месяц. Такие зарплаты как у вас в нашем городе только у директоров и то далеко не всех. В основном люди у нас работают на зарплату до 25 000 рублей. У меня, как у руководителя проектной группы, зарплата в среднем 55 000 рублей.

    Ответить
Марина
|
21.03.2015 в 11:59

Случайно попала на сайт продажи недвижимости в США и удивилась стоимости домов. Я даже и не думала, что у них можно купить дом с кухней, с несколькими комнатами, санузлом, двориком и бассейном за 30 – 40 тысяч доллларов. До кризиса, когда доллар стоил 36 рублей – это 1080000 – 1440000. У нас в городе, это Ессентуки, такие дома стоят начиная от 3-х – 4-х миллионов в черте города.

Ответить
Станислав
|
28.03.2015 в 9:18

Исправьте опечатку — Стоит отметить, что средняя зарплата в Америке не падает ниже 40000 рублей в месяц.—

Ответить
Денис Ка
|
29.03.2015 в 7:10

Ой,да хорош вы))Есть знакомые в США.семья из дух человек.Получают самую,что ни на есть среднюю зп по 4000 долларов.Отмечу,что они абсолютно ни на чем не экономя.Ну начнем сначала,налоги.Да,на налоги у них уходит 20 с небольшим процентов(налог штата+федеральный)ну округлим до 25-ти чтобы считать проще было.Итого после уплаты налогов у них остается 6000 долларов,ну по факту чуть побольше,но пусть так))Снимают однобедрумную(по нашему двухкомнатную) квартиру за 1300 долларов.Комуналка 160 долларов,интернет и тв 60 долларов,телефон за две симки 90 долларов,безлимитка с инетом.Пока расходы в месяц 1610 долларов,идем дальше.На питание у них уходит в среднем долларов 500.Есть автомобиль на который уходит долларов триста,бензин и т.д.(здесь не совсем уверен,но вроде примерно так).Если я ничего не забыл,получается 2410 долларов обязательные расходы.Давайте накинем еще баксов шестьсот на одежду,что-нибудь для дома,пообедать в кафе как-нибудь. и т.д.Итого расходы 3010 долларов,остальные три тысячи(в рублях по нынешнему курсу это 180 тысяч рублей) свободные деньги,которые тратятся как угодно,ну либо в банк откладываются.Медстраховку им оплачивает работодатель,вроде в полном объеме)Если бы самим пришлось платить,то это плюсом еще по двести баксов на человека..Ну и одежда и электроника в США стоит дешевле,чем в России,как и автомобили.

Ответить
    Матрена
    |
    01.04.2015 в 11:50

    Денис, и в чем тут крутизна? В Москве такой уровень – обычное дело. А до изменения курса еще и лучше было. Зачем для этого ехать в Штаты?

    Ответить
      Ваше имя
      |
      05.04.2015 в 10:40

      ага, давайте поедем все в москву.
      москва – не россия, если что

      Ответить
      Вася
      |
      23.04.2015 в 4:13

      Обычное дело в Москве, если ты чей-то сынуля или дочура, или знакомый, брат-сват и т.д. Это во-первых, а во-вторых, правильно написали – Москва не россия!
      И самое печальное, что в России НЕВОЗМОЖНО заработать, обязательно нужно либо воровать, либо подмазывать! ну или родиться ребенком вора или чиновника, что впринципе одно и то же.
      Я люблю свою родину, и поэтому вдвойне обидно!

      Ответить
Сергей
|
16.04.2015 в 10:38

Живу в Сочи два года, приехал на заработки перед олимпиадой, с Украины. На питание на одного (включая сигареты и пиво) уходит десять тысяч, на жильё (комфортная частная общага) 5000р. Зарабатываю от 35000р. до 90000р. за месяц (в зависимости от объекта). Месяцев через семь- восемь собираюсь купить квартиру 50кв. в новостройке (понятно не у береговой линии) и привезти семью. В первые в жизни за сорок лет чувствую себя свободным человеком, уверенным в завтрашнем дне да ещё и без кредитов. Р.S. Работаю монтажником кровель и навесных фасадов.

Ответить
    Вит
    |
    26.05.2015 в 10:12

    Хорошо. что так все удачно у тебя складывается. Удачи тебе и семье!

    Ответить
Alex
|
12.05.2015 в 9:34

В США жизнь лучше если с головой дружить а не кидаться на всякую хрень , я в России у же заебался картошку с памидорами сажать , чтобы с голоду не сдохнуть зимой зарплата 12000р в месяц кредит за развалюху ещё плачу жить то где-то надо приглашали в Германию теперь желею очень

Ответить
    Гонконг
    |
    07.06.2015 в 10:17

    Если вы в России не умеете зарабатывать деньги, почему вы думаете, что в Германии или США вы станете богатым и успешным? Их бизнесмены едут к нам и говорят, что самые лучшие доходы в России. Просто надо быть настоящим специалистом и все получится.

    Ответить
Lesterves
|
15.05.2015 в 4:21

Это удивило меня

Ответить
Шнур
|
24.05.2015 в 8:37

У нас в городе зарплаты в среднем 250 долларов в месяц , причём специальность не имеет значения вообще , инженер-химик на очистных – 12000р в месяц , продавец – 12000р в месяц , грузчик -12000р в месяц.
При этом в газете обьявлений ГОДАМИ (многие объявления вижу 5 лет подряд) требуются сотрудники в одни и те же заведения. Тут так – хорошая зарплата только если ты брат/сват/блат , ну или узкоспециализированный мастер по типу “художественная ковка металла с затиркой флюсоприпоевыми спецрастворами под пайкой 6 разряда” И то в этом случае 20 000 будешь получать , но для нас это БОЛЬШАЯ зарплата. В среднем зарплаты равны пенсиям. Так и живём – поработал месяц, заплатили гроши -послал работодателя, пошёл на другую работу.. обещали больше, в итоге заплатили гроши – послал работодателя. И так по кругу. Поэтому и требуются менеджеры/грузчики/продавцы/бухгалетра в одну и ту же контору 5 лет подряд каждую неделю , это не шутка. Представляете насколько НИЗКИЙ уровень и какая УБОГАЯ контора должна быть чтобы текучка кадров 5 лет подряд была? И ведь работает, не банкротится. там уже весь город наверное рабатывал.

Ответить
Сергей
|
31.05.2015 в 2:51

Зарабатывать можно и в России! Не обязательно быть сыном чиновника! Работаю строителем (начальник конторы )и получаю достаточно чтоб добрая половина американцев завидовала! Живу в Сибири, почти 4 месяца отпуск (зима )!а нищие и в Америке есть!

Ответить
а у нас бесплатная медицина что-ли?
|
08.06.2015 в 3:27

а у нас бесплатная медицина и образование что-ли????

Ответить
Дед
|
25.06.2015 в 2:43

Обсуждение превращается в глупый спор и враки, что про штаты , что про Россию. До перестройки зарплата в 120-170 рублей была в СССР общая для большинства населения , как правило ИТР, учителя, милиция, медики, служащие среднего уровня. 180-200 “начальниЧки” , 200-250 ,-Гл.инженеры,гендиректоры и прочие НАЧАЛЬНИКИ. От 250 и выше :-номенклатура, “портайгенноссы”. Работяги на заводах получали до 400 руб ( в 1984 сам работал на сборке передней подвески АЗЛК, и получал зарплату около 250 руб. плюс-минус). Теперь про цены в то время: АИ-76 – 40 коп., хлеб 15-20 коп. молоко 15 коп 0,5 литровый пакет, мясо 1,90 руб, колбаса сосиски -1,90, вареная-2,20, докторская-2,90, копченая-3,00, сервелаты от-3,5.и выше( но только в “столицах). Однушка кооперативная 5500 руб, “бибика” – “ЗАЗ (6) мыльница- 2000 руб, АЗЛК2141(новый)- 9600 руб, ВАЗ- около 9000 руб. Волга-15000(из магАзина) до 50000 руб. черная “кавказская мечта”. Теперь переведите рубли в копейки , и все встанет не свои места – бензин 31 коп, молоко 40 коп литр, мясо от 1,90 до 4 руб, колбаса от 80 коп до 6 руб. машина не очень старая “нашемарка” – от 1500 до 2000 руб. Иномарка от 2500 до 15 -20тыс рублей. То есть Волга в “наше” время – это 1,5 млн. на наши деньги сейчас. наши зарплаты в 8000- 40000 рублей переводятся в 80-400 руб тех лет. Шмотки и электроника сейчас стоят в 10-15 раз дешевле, продукты тоже не особо разнятся. К примеру в начале 80-х, я на зарплату в 250 руб, купил “штаны” супер перис за 220 руб. а цветной “ящик” стоил от 450-до 850 руб. “Ява-350” 900 рублей, “макака” -380, “восход” 430. Проблема не в зарплатах, а в том, что с помощью “партнеров” да “либералов-демократов” развалили страну, убили производство, а теперь, пока его наладишь. А медицина и образование у нас бесплатное ( Конституция РФ ст.43 гарантирует гражданам России право на бесплатное получение высшего образования на конкурсной основе в государственном или муниципальном образовательном учреждении и на предприятии[)

Ответить
Аноним
|
05.07.2015 в 6:02

Моя Жена в садике получает 8000 рублей: это разве можно назвать зарплатой: в Ульяновске это средняя зарплата: а цены в магазинах дороже , чем в сша:

Ответить
Марина
|
04.12.2016 в 11:50

Я сама живу в США, поэтому не надо мне рассказывать как тут у нас всё дешево. Вот например, в моём городе, где почти 2 миллиона жителей (включая пригороды), я снимала среднюю двухкомнатную квартиру на окраине примерно за 1000 $ в месяц (45 минут до центра на машине, если без пробок). В центре города аренда такой-же квартиры стоила бы 2500 — 3000 $ в месяц. Коммунальные услуги, телевизор, интернет и телефон — стоят ещё где-то 300-400$ в месяц. Детский сад — не менее 700$ в месяц. Продукты в магазинах в 2-3 раза дороже, чем в России, так что на питание семьи из трёх человек уходит минимум 400$. Зато бензин почему-то стоит почти также как и в России, а поддержанные машины и электроника даже немного дешевле. Но поездка на общественном транспорте — минимум 2$. Насчёт налогов, шкала действительно прогрессивная и «если ваш доход ниже 2 тысяч доларов» на семью, то налоги практически платить не надо, но выживете ли вы тут на 2 тысячи доларов в месяц при таких ценах, особенно если у вас семья с ребёнком? Ещё почему-то в России при расчёте американской ставки налогов, смотрят только на федеральные налоги, и не учитывают местные налоги штата, которые иногда почти равняются федеральным налогам. При нанешней среднестатистической зарплате (около 4 000$ в месяц чистыми), федеральные и местные налоги в сумме будут около 25%. Уровень образования в государственных школах в России выше чем в США, но университеты лучше здесь, хотя образование в американском государственном универе стоит около 10 тыс в год, только за учёбу и книги. Медицина тут часто стоит денег, даже если у вас есть страховка от работы, поскольку обычно работодатель не платит 100%. Короче, как говорят американцы, «у соседа за забором трава всегда зеленее».

Ответить
Оставить комментарий:


Login