Почему в России маленькие зарплаты

Граждан России уже давно интересует проблема: «Почему в России маленькие зарплаты?» По истории развития человечества и, в целом, государств во имя искоренения бедности люди поднимали восстания, совершали революции, разрабатывали теории. И многим странам удалость частично справиться с этой проблемой, уровень жизни в них улучшился.

В России этот вопрос до сих пор стоит остро. Ни революция 1917 года, ни строительство социализма не смогли победить бедность. Однако реформы 90-х годов, направленные на улучшение жизни, еще больше помогли развиться этой проблеме: две трети населения стали бедными, вдвое сократилось производство, кризис продолжается до сих пор.

Что думает население

Несколько лет назад проводился в сети Интернет опрос на эту наболевшую тему. Один из них на сайте maxpark.com Павлом Стояновым. И большинство указали причину – «у честного труженика все забирают буржуи-капиталисты». На второе место опрошенные поставили низкую производительность труда. Потом отметили, что всему виной высокие налоги, что у государства нет денег на зарплаты. Ну и были такие, кто указал, что наши зарплаты такие же, как и во всем мире.

В дополнение представляем результаты интересного  исследования, проведенные headhunter и РиаНовости (кликните для увеличения).

10851164 10851161
10851162  610593520

 

Но так ли это? Обоснованно ли недовольство граждан на те или иные аспекты глобальной проблемы низкой заработной платы

Всем известно, что большая часть населения страны страдает от нехватки денежных средств на жилье, нормальное питание, обучение, одежду, города замерзают в зимний период, ЖКХ разваливается от недостатка средств. В это же время кто-то может позволить себе строительство коттеджей за не один десяток миллионов долларов, приобретение яхт, иностранных клубов, самолетов, дорогих джипов. А ведь государство обязано обеспечить всех возможностью работать, учиться, отдыхать, лечиться, иметь приличное жилье. Возникает справедливый вопрос: разве у государства нет на это денег?

Изначально доходы в России распределяются неверно, что противоречит всем канонам экономического развития. Вот и получается, что у миллионеров концентрируются сверхдоходы, на которые они позволяют себе дорогостоящие приобретения при чем зарубежного производства. А остальным гражданам «не хватает денег на хлеб». Повышение же зарплаты бедным наоборот поднимет спрос на то, что производится в России.
Это что касается государственного аппарата. Возьмем тех же миллионеров в качестве работодателей, которые также платят зарплату своим работникам, то есть так называемым более бедным слоям населения. Готов ли частный бизнес платить достойно сотрудникам за труд? Судя по тому, что в Россию беспрерывно продолжается массовый завоз гастарбайтеров, готовых работать за маленькую зарплату, в отличие от россиян – очевидно, нет.

Много, но не эффективно

Рассмотрим следующую причину — производительность труда. Да, по мнению многих работников, бывших за границей, в нашей стране работают больше. Однако, по их словам, там этот процесс построен намного эффективнее: больше времени уходит на сбор и обработку данных, работу с документами, согласования, четко следуют намеченному плану (в то время как у нас часто от него отходят, стараясь действовать творчески). То есть намного выше эффективность бизнеса. У нас же больше труда затрачивается, а отдачи меньше.

Что касается налогов, они тоже тянут уровень жизни среднего слоя населения к нищете и голоду. Самые бедные вообще никаких налогов платить не должны. Человек вправе что-то иметь на жизнь уже в силу одного того, что он родился. В США налогами не облагается доход менее 1000 долларов в месяц. Профессор, получая 100 тысяч в год, отдает в казну 40–50 процентов. Если заработал 300 тысяч, платишь налог 60 процентов. Зато очень велики налоги с недвижимости, богатого наследства. Богатые должны поддерживать государство за то, что оно дает им возможность получать большие деньги. Наши 13 процентов со всех – ущемляют бедных и позволяют растрачивать на роскошь слишком большие ресурсы вместо того, чтобы через зарплаты и пенсии обеспечивать оплату жизнеобеспечивающих отраслей. Между тем низкие зарплаты затягивают граждан в «кабалу» под названием кредит, из которой не так то легко вылезти.

Законный минимум

С 1.01. 2014 года МРОТ в России увеличен до 5 554 рублей (ФЗ от 2.12.2013 г. № 336-ФЗ «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»). Заработная плата работника за месяц, отработавшего по всем нормам, не должна быть ниже МРОТ. Важно заметить, что законодатель, упоминая МРОТ, имеет ввиду всю сумму месячной зарплаты с учетом компенсационных и стимулирующих выплат,  это регулируется статьей ст. 133 ТК РФ. Однако, региональным законодательством эта величина может быть увеличена.

То есть по закону зарплата не должна быть ниже МРОТ. За невыполнение этого условия работодателя могут привлечь к административной ответственности (ст. 5.27 КоАП РФ), а за невыплату зарплаты — уголовная (ст. 145.1 УК Рф). Однако, следует учесть, что имеется в виду начисленная зарплата (включая НДФЛ). То есть фактически выплаченная сумма работнику может быть ниже установленной величины.

Интересным фактом является то, что во многих регионах страны величина прожиточного минимума превышает показатель минимального размера оплаты труда. Прожиточный минимум – это стоимостной эквивалент, предназначенный для обоснования величины МРОТ. То есть он оценивает стоимость потребительской корзины: сколько и каких продуктов/услуг полагается гражданину на месяц в норме. Необходим он для оценки уровня жизни населения, оказания необходимой социальной помощи малоимущим и других установленных федеральным законом целей. И, вопреки бытующего мнения, никак не влияет на оплату труда работающему населению. А только отражает уровень благосостояния граждан в стране. Поэтому за зарплату ниже прожиточного минимума работодатель ответственности не несет.

«Бедные» профессии

Интересно будет узнать, у кого в России самая маленькая зарплата. В целом по стране это такие профессии, которые не требуют высокого уровня подготовки и на которые могут претендовать даже студенты: операторы ПК, расклейщики объявлений, официанты, дворники, промоутеры, курьеры и т.д. А также это работа в государственных учреждениях, например, библиотекарь, учитель, психолог, медсестра и т.д. Об этом свидетельствует средний уровень зарплат по стране.

http://vsezarplati.ru/www.youtube.com/watch?v=BHUdWKuhN0I

Рекомендуем почитать:

Предлагаем оставить подробный комментарий в рубрике "Реальный уровень заработной платы" (будет опубликована отдельной статьей на сайте)

Комментарии (43)
Ваше имя
|
16.04.2014 в 10:36

по тому что буржуи все несут в свой карман

Ответить
    Станислав
    |
    21.08.2014 в 8:44

    Внекотором смысле все коментаторы правы по по своему, у каждого есть своё мнение и свои убеждения. Но на мой взгляд ответить однозначно на вопрос Почему в России маленькие зарплаты однозначно нельзя

    Ответить
сергей
|
18.05.2014 в 1:09

моя зарплата 10 000 рублей в месяц. работаю в государственном учреждении, находящимся на местном бюджете. губернатор говорит, что денег нет и не будет. проблема в том, что половина страны работает неофициально и скрывает доходы, соответственно налоги не взимаются. ввести за сокрытие доходов свыше 10 МРОТ в месяц расстрел с полной конфискацией имущества семьи виновного и все сразу станет на свои места. но в России этого никогда не будет, т.к. основной принцип жизни в стране – воровать и грабить.

Ответить
    Борис
    |
    09.03.2015 в 4:26

    о чем Вы, говорите! если в России все начнут работать по белому то тогда и те кто скрывают от налогов свои зарплаты будут получать по мрот и не более а, излишки уйдут на покупку машин с класса для министров и ответ на вопрос кому на руси жить хорошо будет тот же самый.

    Ответить
      ваня
      |
      01.04.2015 в 3:26

      Это комментарий типичного раба. Из за таких как вы зарплаты маленькие у кого-то. Не нужно позволять работодателями жульничать, и все будет ок. Если зарплаты упадут- устраивать забастовки. А пока все нарушают закон и будем в г+не сидеть

      Ответить
Светлана
|
23.05.2014 в 8:11

Рыба гниет с головы. Пока у власти эта рыба все будет так как есть. Он назначает в города мэров, на крупные должности в гоструктуры своих людишек которые разворовывают страну. Мэр Москвы Лужок, мэр Новосибирска, Ангарска, и другие. Даже на госслужбе у рыбы простые работяги зарабатывают меньше 19 тыс. руб, а их начальники миллионы. Хотя прости Господи журналисты наши правдолюбы не написали не одной правдивой стати на эту тему. Что ждет Россию в будущем? Ответ очевиден – это гражданская война. Так это было уже в России в 1917г. Революции всегда начинаются на голодный желудок. Только наши богачи думают что успеют уйти из страны, один такой сдох в подвале Ипатьевского дома.

Ответить
    Дмитрий
    |
    21.11.2014 в 2:28

    Если б царь Николай хотел убежать, то убежал бы. Преданные ему люди увезли бы. Он сам захотел остаться, так как на видел себя без России. Проклятый капитализм -эксплуатация человека человеком-привёл к революции.

    Ответить
Владимир
|
27.05.2014 в 1:07

Ребята -сколько можно делить?
Революция – это та лиса которая пожирает наш сыр.
Бороться надо за нормальное развитие страны.
А называть вора буржуем – нонсенс.

Ответить
Лана
|
28.05.2014 в 6:21

Вы правы , Светлана , только удалив” гнойник” , можно наконец-то выздороветь.А по поводу многочисленных олимпиад ,универсиад ,чемпионатов мира и других строек века можно сказать что это “пир во время чумы”.И нет никакой гордости за страну ,есть только отвращение к этой немытой России, и воспоминание о супер-державе-СССР!

Ответить
    попугай Энокентий
    |
    19.11.2014 в 9:42

    А Вы знаете как деньги приходят в народ? как раз через большие стройки!! отвечаю Вам серьезно, так как знаю эту сторону жизни не по наслышке!

    Ответить
малыш
|
02.09.2014 в 4:31

Революция это страшно и ужасно, это смерть и беспредел, это чума, но народ голодает и терпит, долго терпит и не дай Бог если этот нарыв прорвет…. задумайтесь об этом властьимущие, олигархи и к ним относящиеся, задумайтесь и исправте ситуацию, иначе страшно представить.

Ответить
Ян
|
03.09.2014 в 10:56

Революция-это и яд, и лекарство. К великому сожалению, те кто жирует сейчас ни во что не ставят тех, кто еле концы с концами сводит. Они знают, что всегда успеют свалить из России в давно уже купленные и обустроенные особнячки в Теплой Европе или США.
Но, с другой стороны, пускай валят, тем кто будет строить новую Россию этот балласт будет только мешать.
Жаль но народу много погибнет. Только без этого никак видимо…

Ответить
Менни
|
13.10.2014 в 4:19

Я госслужащий, а зп просто мизерная. Без вивус не справлялась бы. Зарубежем все не так, там госслужба хорошо оплачивается.

Ответить
Анжела
|
12.11.2014 в 5:05

Ну уровень жизни невысок это верно. Потому такие МФО как вивус и имею популярность.

Ответить
АЛЕКСЕЙ
|
16.11.2014 в 11:10

ДА ОБ ЭТОМ НАМ ТОЛЬКО ГОВОРИТЬ УСПОКАИВАЯ СЕБЯ И ЖИТЬ И ТЕРПЕТЬ ЖИРИНОВСКОГО НАДО И ВСЕ

Ответить
whitestork2006@yandex.ru
|
22.11.2014 в 12:50

Здравствуйте всем!

У меня пришла идея как заставить работодателя поднять зарплаты.

Для этого всем работникам фабрики, завода , фирмы или любой службы

коллективно объединиться и сказать : либо поднимаете зарплату к примеру на 30000, либо

мы не будем работать. И реально не выходить работать (только реально всем сотрудникам)

и хозяин вначале скажет ну и идите… но потом будут сорваны заказы, невыполнение плана

и он как миленький поднимет з\п. иначе фирма развалится.

А ,к примеру, работники метрополитена вообще смело могут требовать 150000 зарплату и им заплатят

т.к. без них вообще в Москве будет транспортный коллапс. Только нужно, чтобы не один

человек проводил забастовку, а сразу всей организацией, тогда работодатель никуда не

денится.

Ответить
    данил
    |
    03.12.2014 в 8:54

    нет этим сейчас бесполезно

    Ответить
    владимир
    |
    30.01.2015 в 4:45

    Да вы правы только вместе, но этому уже отучили.

    Ответить
    Борис
    |
    09.03.2015 в 4:36

    Да это самое верное решение только вот проблема работодатель знает что будет если все не выдут на работу но он так же знает что всех их заменит на следующий день. и дело не в том что незаменимых нет а в том что те кто их готовы заменить согласны в том что хоть и маленькая зарплата но я получу эту работу. А так да проблема бедности именно работающего населения так задрала! особенно когда каждый день в новостях на фоне очередного кризиса озвучивают суммы денег украденных чиновниками из госбюджета.

    Ответить
    кукарача
    |
    05.06.2015 в 4:51

    Для забастовки нужен лидер. А от него быстренько избавится…. любым способом. А без лидера у россиян кишка тонка что то изменять… страшно… так что терпите до той поры когда вам нечего жрать будет. И будут вас вечно держать в полупридушенном состоянии… как рабов.

    Ответить
Владимир
|
29.11.2014 в 6:04

1. Ввести налог на роскошь (роскошь – всё что превышает потребительскую корзину в 5 раз)
2. Ввести дифференцированные налоги на доходы. (как в приведенном примере про наших врагов в США)
3. Ввести сдельно – премиальную оплату труда для чиновников. (По реальным результатам работы с народом, основанных на опросах обращавшихся непосредственно к определенному чинуше)
4. Установить максимальное соотношение зарплат начальник\рабочий 5 к 1
5. Вернуть закон о запрете работы родственников на одном предприятии в прямом подчинении.

Ответить
данил
|
03.12.2014 в 8:42

да с такой зарплатой в России жить не возможно законы создают только для нас смертных Жириновского к власти надо .Мы живя у себя в России живем в нищете,не работы,не жилья,а приезжие,беженцы и тд и тп имеют больше льгот и прав где справедливость

Ответить
Иван
|
10.12.2014 в 1:49

общество у нас больное и нет национального правительства.Правильно говорят. что все проблемы от разобщенности народа ( У меня пришла идея как заставить работодателя поднять зарплаты.

Для этого всем работникам фабрики, завода , фирмы или любой службы

коллективно объединиться и сказать : либо поднимаете зарплату к примеру на 30000, либо

мы не будем работать. И реально не выходить работать (только реально всем сотрудникам)

и хозяин вначале скажет ну и идите… но потом будут сорваны заказы, невыполнение плана

и он как миленький поднимет з\п. иначе фирма развалится. ) . Так мало того. что мало платят. так еще требуют работать как-будто платят раза в 2-3 выше. Я долго работал слесарем в газовой службе. нес полную уголовную и материальную ответственность. приносил прибыль компании.а получал за такую ответственную и квалифицированную работу стабильно 21.500 в месяц на руки.

Ответить
    Александр
    |
    28.01.2015 в 10:37

    Иван, ничего не развалится, будут проблемы – но найдутся новые сотрудники. У меня за 3 месяца (последних), на уровне всей ситуации в стране треть штата обновилась (люди ищут больше денег – до сих пор ищут, хотя ЗП у них было выше рыночной, у некоторых прилично выше).

    К сожалению, при всем желании, поднимать серьезно ЗП никто не будет, пока на рынке можно найти сотрудника такого же уровня, согласного на меньшее. 🙁

    Ответить
максим
|
17.01.2015 в 11:51

А вот прогрессивная шкала налога мнение не нравится! Я работяга и херачу по 300 часов в месяц и че это я должен платить больше чем бездельники которые которые сосут весь вечер пиво перед теликом!

Ответить
    Ден
    |
    28.02.2016 в 7:56

    Думаю налог на любую роскошь (в виде драгоценностей в несколько миллионов, от 1 автомобиля в от 2 500 000 – 5 000 000 рублей, особняки по 10 000 000 рублей и т.д.) нужно отжимать в пользу благотворительных организаций, (а не государства) помогать многодетным и малоимущим детям, поднимать сельское хозяйство и малый бизнес (производителей, ремесленников – а не “купи дешевле продай дороже”, спекулянтов). Строить дома бездомным. Вкладывать в производство и технологии, отменить налоги для стариков, инвалидов, матерей-одиночек. Усилить для крупных бизнесменов, политиков, крупных артистов и т.п.. Грубо говоря – сделать желание стать\быть богатым невыгодным и непривлекательным.

    Ответить
Адвокат
|
27.01.2015 в 10:40

Я просто диву даюсь))) “Низкая производительность труда))) А где вложение в развитие инфраструктуры,что Советская власть оставила ,то и дышит наладом. Заводы все Демидовские.А этим всё нуворишам лишь-бы карманы набить,а дальше трава не расти. Нахаляву отжали,ещё и вкладывать не хотят в производство,бабла нарубили,и всё…БАНКРОТЫ ,народ на улицу,народ виноват работает плохо,а кто за четвертной будет здоровье гробить,если “дохлый” соц.пакет,да и тот редкость. Делайте выводы, господа спикулянты.

Ответить
Дюк
|
06.02.2015 в 2:00

Оборудование на заводах, предприятиях допотопное новориши при фразе ОХРАНА ТРУДА глаза выкатывают под потолок, их аж но трясет. Амерекосов или Европейцев работать в таких условиях хрен бы заставили, а туда же производительность труда . Наглый и тупой отмаз

Ответить
миха
|
09.02.2015 в 8:33

никто никого не боиться.

Ответить
василий
|
11.02.2015 в 12:49

Живу в италии когда вижу что говорят по телевизору радуюсь за наших но когда вижу что бабка итальянка получет пенсию деда пожизненно 1200 евро и более простые работяги имеют такую пенсию а в россии воруют олигархи и чиновники и прикрывают друг друга воруют миллиардами и никто не сидит богатство россии принадлежит определённому кругу честно хочется плакать, за державу обидно, а говорят самая богатая страна в мире хоть бы молчали и не хвалились,доиграются до новой революции , сильно большая несправедливость

Ответить
Ваше имя
|
11.02.2015 в 12:52

А говорят самая богатая страна в мире хоть бы молчали

Ответить
Борис
|
09.03.2015 в 4:47

Да конечно про всю экономику и зарплату в стране не скажу хотя и понимаю что она мизерная. а про личный опыт могу сказать и есть над чем задуматься так как работая на нарьянмарском нефтяном месторождении слесарем по монтажу нефтяного оборудования общался со слесарями своего уровня из канады. не скажу что они работают больше и лучше наших скорее наоборот но вот в плане того как оценивается их труд то разница между ними и нами огромная. обычный слесарь из Ванкувера в месяц зарабатывает столько сколько Я, зарабатывал в год а разговоры о огромных налогах там у них это да они есть и вот именно то что остается у них в двенадцать раз больше чем у нас.

Ответить
фая
|
17.03.2015 в 1:44

я часто читаю коментарии людей и удивляюсь тому что они мало получают.Какую сумму вы считаете маленькой?Вот у нас в астраханской области народ просто выживает.лично я получаю чисто 5500 это мрот у меня 2 детей и муж не работает так как в селе нет работы живем на случаиные зароботки.комуналка каждый месяц 3 тыс рублей живя на волге платим за воду бешенные деньги а про мусор вообще молчу.имея в области сой газ тарифы поднимают ежеквартально.а вы

Ответить
ольга
|
05.04.2015 в 6:30

это всё медопуты виноваты. воруют падлы

Ответить
Злой Пророк Александр
|
16.04.2015 в 6:24

Работаешь – нет ни денег ни времени, не работаешь – нет денег , зато есть время. Я хожу на работу чисто от скуки, выжить можно вообще не работая, как не старайся богаче не станешь ибо даже если начинать копить, с инфляцией и поднятием цен все в пыль превратится, живите сегодняшним днём, завтра может не наступить, ах да, у кого есть дети – вам не повезло, ибо выжить нужно и им ещё помочь. Такая жизнь у нас Русских, не Жизнь , а выживание! Привыкайте… Либо ступайте на тропу дьявола, что бы пожить хорошо, а потом в котле кипеть, удачи!)

Ответить
    Вадим
    |
    28.06.2015 в 10:09

    Все верно

    Ответить
    Не русский и что?!
    |
    21.12.2016 в 1:40

    А при чем тут русские?думаете плохо только русским.вы тут не правы

    Ответить
Человек свободный
|
15.05.2015 в 9:40

Подождать когда вымрет ваше поколение, то есть быдло. Которое считает США врагом(К вашему сведению, я ни считаю США другом, я говорю о вашей тупости), которое покупало дипломы, а не училось, которое не понимает сути рыночной экономики, да что-там даже сути коммунизма – ибо ваше представление о нём ассоциируется с бюрократичным аппаратом СССР. Вы стадо – вы всегда видите только одну проблему, которую нужно решить:«Как бы нихуя не делать и при этом жрать, бухать и трахаться?» Вам ничего не интересно, кроме как поплакаться своим друзьям какой начальник хуёвый и как-бы его наебать. При этом вы как-бы пытаетесь показать, что именно ваш начальник ёбет сильнее, чем начальники ваших друзей. Вы привыкли к этому. Вам сложно представить, чтобы вы могли бы объединится в кооперативы допустим – это как вариант и при этом создавать лично самим блага. Вам привычен ваш уклад жизни и всего лишь. Либо развивайтесь, учите ТК РФ отстаивайте свои права законно, либо нойте дальше. В конце-концов можно найти и другую работу. А так я вам желаю лучей добра. И есть просьба, не навязывайте своё мировоззрение своим детям, преподнесите им только лучшее, не сделайте так, чтобы они превратились в нытиков, как вы.

Ответить
зри в корень
|
26.06.2015 в 8:11

Всем здрасьте.нужно ввести почасовую оплату как в штатах минимальная 7 американских долларов в рублевом эквиваленте так как ресурсы России продаем не за рубли а теперь посчитаем 7 $ это 350 рулей умн. На 8 часов “: Не плохая сумма кто то скажет комерсы начнут поднимать цены ну и пусть но как стоил скажем кило американских окороков так и будет стоить если забугорная курица дешевле чем месная зрите а корень тогда ипоявится конкуренция чиновники написали закон под себя украл миллиард ну че дома посижу под дом арестом неплохо да посмотрите в Китае пуля в голову и все чиновник управляет государством а государство это наш дом а кто крадет из дому ну вы сами заете что с такими бывает 10 лет с конфискацией на остров в калымском крае и пусть там обживают северные регионы и ни какой охраны а если убежал оттуда публично расстрелять на площади и дело с концом кто то скажет у него все записано на родственников воот пусть сидит и думает как они мажорят а он сидит а кто замудрит посылочку на какомнебуть катере незаметно бодвести поселится с ним рядом и поверье в России появится столько денег что треть чиновников в стране справок сократить придется .у нас кто сидит Ваня деревенский украл мешок зерна вор дали 5 а почему украл ни кто не спросит что зарплату пол года не получает зрите в корень.кстати в штатах ни когда не слышал что б работодатель кинул работника на зарплату а тот пошел и ограбил магазин да там любой адвокат в пух суд распылит что человека на это толкнули обстоятельства и судить будут тог кто кинул так что там с этим строго а у нас как подождет не сдохнет в рыло дать за это нельзя тяжкие телесные а всуд подал пока судится будеш точно сдохнеш.так что пару тройку законов по жескачу выставить и все само собою. Наладится. Досвиданье ипрощайте сказка ложь да в ней намек добрым молодцам урок.

Ответить
Денис
|
27.09.2015 в 12:07

Я того же мнения. Зрить надо в корень. Люди в основном смотрят поверхностно и рассуждают поверхностно. Про революцию говорят и войну. Забудьте эти слова! Вы чего совсем того что ли. Как бы не было тяжело, эти варианты легче не сделают. Посмотрите фильмы, ролики про это, может найдете другой способ! Ведь у вас есть мозги! Они позволяют думать, рассуждать. И если этим заниматься, выходы всегда найдутся!
Мне всегда почти и все говорят, да что ты один сделаешь… я удивляюсь этому, как… как так можно думать, быть такими “слабыми” как украсть или обмануть так энтузиазм и силы находятся! А если каждый так делает и чего мы все думаем, почему же мы так живем… Ей богу, наглядевшись на этот мир, книгу хочется написать, может она поспособствует решению глобальной проблем (
Пока большинство не начнет здраво рассуждать и поступать разумно, так и будет и даже хуже. А чтоб это произошло, думайте головой, мыслите пожалуйста! И никогда не думайте, что придумали лучший вариант. думайте над совершенствованием. Помогайте друг другу, это тоже главное!
По поводу зарплаты, поработав на нескольких работах я понял, чтозарплату платят в 2-3 раза меньше а то и больше. Элементарные расчеты это показывают. Т. е. эти мани кому то падают в карман. Я задаюсь вопросом, зачем я буду так работать, т е на кого то. Мне не спасибо не скажут и не помогут в трудную минуту эти работодатели. Так как своих денег мне хватит только до следующей зарплаты. Глядя на обстановку сейчас которая. То на операцию, то на лекарства то еще на что нибудь нужны бешеные денги. В итоге я не могу даже работать при таком осознание дел. Плюс я видел как мои родители вкалывать на “чужого дядю”. Я сам не хочу такого и своим детям не желаю, буду делать все чтоб они этот курс прошли только теоретически.
Видя, что нет работ оплачиваемых хотя-бы копейка в копейку, я приступил к созданию своего производства, практически с нуля. Как всегда все говорят что я дурак. У меня как веселья больше ничего от их умозаключения не появляется. Ибо они уже повторяются сотый раз. так они думают из-за вида моего производства. Так как он требует больших пребольших усилий к тому же он еще и не совсем чистый и приятный. Секрет моего выбора в том что это основа и она всегда востребована и плюс есть все таки положительно черты этого дела которые мне очень нравятся.
Вывод: прилагаю все усилия, по улучшению качества жизни людей нашей страны. Я один ничего не изменю, как замечают люди и они правы, но если мы все и каждый из нас будем менять свою жизнь на благо всех, делать то что позволит улучшить жизнь, то это и будет происходить! Не бойтесь менять свою жизнь. Меняйте место жительства, работу, свое сознание меняйте. Живите так как хотите. подумайте все варианты. Давайте уже заживем по человечески.
Лично я устал слышать от людей – так я на работе ничего не делаю… хочу работу где ничего не делаешь и получаешь кучу денег… сейчас все воруют… ну и что что обманул… и много много других фраз. Если мы сами ничего не делаем, то скоро и воровать будет нечего и есть тоже будет не…
В итоге я работаю сам на себя, сколько заработал, столько и получил. Я доволен своим графиком. Я получаю удовольствие от жизни. За деньгами не гонюсь. Трудно или даже невозможно соперничать с тяжеловесами. В общем я сейчас доволен своей жизнью. Но я думаю о будущем своем своих детей, вашем и нашей страны великой, пока только еще из-за своих размеров к сожалению. желаю вам успехавший, идей, удачного их воплощения, здоровья, добрых людей и много много терпения и сил для осмысления нашей жизни и решения всех возникших проблем! Будь те разумными и добрыми!

Ответить
Ваше имя
|
30.09.2015 в 9:13

Скоро все на этой планете сгорит нах…

Ответить
Владимир
|
15.06.2017 в 8:40

Я слесарь-сантехник. Зарплата 15-16000р. в независимости есть заявки или нет. У меня годовалый ребенок, жена не работает получает пособие по уходу за ребенком 2900. Хочу задать вопрос, как прожить на 18000 когда вокруг всё дорожает, а зарплата не поднимается??? Хочу предложить всем слесарями кто согласен с моим мнением провести забастовку чтоб чиновники и выше стоящее начальство поплавали в гавне, может тогда они оценят труд сантехника!!!

Ответить
евген
|
15.11.2018 в 12:11

У нас в Новосибирске многие гастарбайтеры зарабатывают больше чем коренное население.
Мне чо-то совсем не понятны разговоры про “дешёвую рабочую силу”.

Ответить
Оставить комментарий:


Login